Москва
Резюме № 30279313
Обновлено 11 марта 2016
Превью фото соискателя

Секретарь на ресепшн / администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 24 июня 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Финансовый ассистент / помощник генерального директора

    Friends Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной финансовой документацией, составление договоров, закрывающих документов, координация работы в финансовой сфере, выполнение функций HR-менеджера, взаимодействие с курьерскими службами, клиентами и подрядчиками агентства (т.ч. иностранными), поддержание жизнедеятельности офиса (функции офис-менеджера), личные поручения руководителя (Генерального директора). Отличные навыки работы в команде, способность укладываться в очень короткие сроки, стрессоустойчивость.
    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Секретарь на временные проекты

    Loftice, Москва

    Обязанности и достижения:

    Loftice Москва, www.loftice.ru/ Работа секретарем в таких компаниях как Roche, Aegis Media. Выполнение основных обязанностей секретаря: - прием и распределение звонков, - прием и отправка корреспонденции - чай\кофе - встреча посетителей - оформление заявок на пропуск - поддержание чистоты и порядка в офисе - заказ расходных материалов, канцтоваров - взаимодействие с курьерскими службами - выполнение мелких поручений сотрудников и руководства - решение хозяйственных и административных вопросов
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Сотрудник на врменные проекты

    Kelly Services www.kellyservices.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа временным секретарем в таких компаниях как Sanofi, Abbot, Hoff, Knauf, Выполнение основных обязанностей секретаря: -прием и распределение звонков, - прием и отправка корреспонденции - чай\кофе - встреча посетителей - оформление заявок на пропуск - поддержание чистоты и порядка в офисе - заказ расходных материалов, канцтоваров - взаимодействие с курьерскими службами - выполнение мелких поручений сотрудников и руководства - решение хозяйственных и административных вопросов
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Секретарь рессепшн в БЦ Лотте Плаза

    Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь на рессепшн в БЦ ЛОТТЕ Плаза - оформление пропусков, взаимодействие с секретарями компаний и с арендаторами, Обработка входящей и исходящей кореспонденции - Обработка заявок на пропуска - Прием и распределение телефонных звонков - Работа с офисной техникой. - Прием и отправка факса - Решение мелких хозяйственных и административных вопросов
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Переводчик-координатор

    Summit Project Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа переводчиком-координатором на форуме G20 2013 Moscow Большая двадцатка встреча делегаций (аэропорт, вокзал, отели), проводыдотрансфера, помощь в решении мелких вопросов, проблем, сопровождениеизаэропортав отель, координация, помощь в составлении графика делегата, информирование о проведениимероприятий, места и времени их проведения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, усердие, привычка все и всегда доводить до конца, умение выполнять большой объем работы в короткие сроки, хорошие коммуникативные навыки, позволяющие быстро находить выход из сложных ситуаций и предотвращать возможные конфликты, высокий. Стараюсь в любом процессе работы найти способ повысить эффективность, качество и скорость выполнения. Люблю приятную, комфортную атмосферу на рабочем месте, легко контактирую с людьми, быстро вливаюсь в работу и коллектив. - Уверенный пользователь ПК, MS Office, - Знание английского языка на уровне upper intermediate/ advanced - Базовые знания немецкого языка (оперирую базовыми фразами, перевожу со словарем, понимаю несложную речь) - Владею навыками деловой коммуникации - Деловой этикет - Стрессоустойчивость на высоком уровне - Умение координировать работу, расставлять задачи по приоритету и важности, работать в режиме многозадачности, ничего при этом не упуская
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Медсестра-администраторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ФасовщицаАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь офисаМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший воспитательМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Медицинский регистраторАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob