Москва
Резюме № 2948356
Обновлено 25 июня 2017
Превью фото соискателя

Секретарь на ресепшн

Была больше месяца назад
29 000 ₽
42 года (родилась 04 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Щукинская
Строгино
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Администратор магазина

    ОАО СТАРТ, Москва
    Пошив и продажа школьной формы

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие магазина Контроль за персоналом и их работой Обучение персонала навыкам работы, введение в курс дела новых сотрудников Поддержание среди сотрудников атмосферы доброжелательности, способствование скорейшему и положительному разрешению конфликтов на рабочем месте. Контроль качества и ассортимента товара, выставляемого на продажу Принятие мер по устранению проблем, связанных с товаром Составление заказов товара Работа с интернет-магазином (прием заказов, звонков от покупателей, информирование о состоянии заказа, помощь в составлении заказа) Участие в инвентаризации товаров, сверки, выявление недостачи товаров, проведение мероприятий по устранению подобных проблем. Контроль за работой касс, контроль за наличием мелких денег в каждой кассе для выдачи сдачи с крупной купюры. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Закрытие смены, инкассация В случае необходимости способность заменить любого сотрудника магазина.
    • Ноябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    Консультант

    «CROCUS», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, обеспечение чистоты и порядка в отделе, инвентаризация, инкассация, документооборот (возврат - обмен товара, экспертиза и т.д), работа на складе и в зале, разбор поставок, работа с заказом, пополнение товара в зале, мерчандайзинг, знание кассы, компьютера, умение составлять заявки на ремонт товара, работа с клиентами, консультирование клиентов по ассортименту товара, подбор товара для съемок в журналах, поддержка связи с клиентом (информация о новинках, скидках, акциях по телефону и лично) и т.д, регулярное участие в треннингах по улучшению эффективности продаж и т.д ведение БД клиентов, поддержание партнерских отношений.
    • Май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    CORAL-travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений (письменно или устно). Встреча и прием посетителей, работа с эл. почтой, интернет, оргтехникой, ксерокс, сканер, предоставление информации клиентам, расчет стоимости туров, ведение документации, бронирование, работа с программой "1С". Входящие - исходящие звонки, предоставление необходимой информации клиентам, обеспечение документооборота, ведение отчетности, оформление документов; внесение данных в программу 1С; ведение табеля учета рабочего времени и др. ведение БД клиентов, поддержание партнерских отношений.
    • Май 2003 – октябрь 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер на ресепшен

    LeJardin Resort Hotel (Турция), г. Кемер

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием и обслуживание посетителей, предоставление необходимой информации, помощь в разрешении возникающих вопросов. За время работы получила практику англ. яз., опыт предоставления услуг российским и иностранным гражданам, имею положительные отзывы от клиентов отеля

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею навыки работы с людьми, ответственна, коммуникабельна, легко обучаема, активна, доброжелательна, терпелива, владею собой в конфликтной ситуации, состояние здоровья отличное увлекаюсь спортом, регулярно посещаю тренажерный зал, люблю путешествия, вредных привычек не имею. Занятия спортом, путешествия, изучение психологии, английский язык Ищу работу с графиком 2/2 или 2/2/3, желательно использовать в своей новой работе английский язык Компьютерные навыки: Пакет программ MS Office, OutlookExpress, Excel, Word, PowerPoint., Access,1С, Fine Reader, Internet Explorer и др. Умею пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканнер, принтер), мини-АТС и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Медсестра-администраторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ФасовщицаАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь офисаМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Медицинский регистраторАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 августа
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьАпрель 1993 – май 1994
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob