Москва
Резюме № 48892574
Обновлено 17 октября 2020
Превью фото соискателя

Секретарь на ресепшен, секретарь офиса

Была больше месяца назад
40 000 ₽
27 лет (родилась 13 апреля 1998)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Сентябрь 2019 – июль 2020
    • 11 месяцев

    Администратор

    Гостиница Славянка, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок по бронированию, приём и размещение гостей, оформление окончательных счетов, работа в системе Fidelio, проведение ночного аудита, обработка входящих запросов, ведение отчетной документации, продажа номеров от стойки и по телефону
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Администратор гостиницы

    Riverside, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Эффективное размещение гостей, оформление необходимых документов, ведение отчётной документации, разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих, работа с системой Ecvi
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Администратор стойки приема и размещения

    Отель Сухаревский, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетной документации, приём и размещение гостей, приём звонков, разрешение конфликтных ситуаций, работа с Libra, MS Office, общение с иностранными гостями
    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Телефонный оператор

    NAI Moscow Kievskaya

    Обязанности и достижения:

    В меру своих возможностей проявляю инициативу и предлагаю помощь, делюсь информацией по работе с клиентами, с которыми возникают спорные ситуации. Стараюсь учитывать мнения начальства о своей работе и своих коллег, высказываю мнения относительно некоторых спорных ситуаций, беру на себя ответственность в ситуациях, в которых не права. Свободно владею ПК, имею навыки в система бронирования PMS Opera, свободно владею английским разговорным языком, наличие навыков работы с гостями (ведение телефонных разговоров и деловой переписки)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовая развиваться и получать новые знания и опыт в дальнейшем, администратор отеля с более чем 2-летним стажем работы. Во время обучения в университете и работы в различных гостиницах имею опыт работы в CRM системах гостиничного сервиса, на хорошем уровне владею MS Office, Excel и также различными текстовыми редакторами, в процессе обучения также улучшила разговорный английский язык и немецкий на базовом уровне. Мой опыт включает в себя непосредственную работу с гостями, ведение деловой переписки, бронирования и продажи номеров, регистрирование гостей, обработка корреспонденции. Также владею различными редакторами изображений и фото (Adobe Photoshop, mojo, IMovie etc.) Opera, Cash Desk Administrating, MS Outlook, MS Office, Деловая коммуникация, Материальная ответственность, Стрессоустойчивость, Пунктуальность, Многозадачность, Целеустремлённость, Adobe Photoshop, MS Excel, Fidelio, Libra PMS, Консультирование, Немецкий язык, Английский язык, Деловая переписка, Корпоративная этика

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Организатор мероприятийМай 2023 – август 2024
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМарт 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь на ресепшен