Москва
Резюме № 21419791
Обновлено 15 ноября 2012
Превью фото соискателя

Секретарь генерального директора, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 03 февраля 1982), не состоит в браке, есть дети
Дедовск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт / помощник руководителя

    ООО "Мечел-Втормет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Личные поручения руководителя, ведение документооборота; - Прием посетителей и гостей, контроль исполнения поручений (в том числе ведение и оформление протоколов совещаний); - Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов); - Архивное дело; - Работа с регламентирующими документами, внесение изменений в нормативные акты, внесение корректировок во внутренние документы компании; - Организация командировок, заказ авиа и жд. билетов, бронирование гостиниц; - Составление авансовых отчетов; - Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства; - Работа с курьерскими службами – отправка и получение корреспонденции; - Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС); - Прием и перераспределение звонков, организация проведения совещаний, участие в подготовке и проведении переговоров; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимой техникой, канц.принадлежностями; - Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя - Обеспечение офиса.
    • Июнь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела статистики и анализа/помощник руководителя

    ООО "УК Ломпром" (предприятие группы Мечел), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативный мониторинг рыночной ситуации (планы заводов, объемы отгрузок, закупочные цены конкурентов, экспортные котировки) и подготовка регулярных обзоров по внутреннему рынку и международным рынкам сырья. - Контроль закупочных цен на металлолом дочерними предприятиями группы. - Подготовка сводных аналитических отчетов по группе компаний. - Работа с большими массивами данных, обработка баз данных МПС и ГТК. - Организация документооборота между контрагентами и предприятиями группы. - Личные поручения руководителя, ведение документооборота; - Прием посетителей и гостей, контроль исполнения поручений (в том числе ведение и оформление протоколов совещаний); - Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов); - Архивное дело; - Организация командировок, заказ авиа и жд. билетов, бронирование гостиниц; - Контроль выполнения приказов и распоряжений руководства; - Работа с курьерскими службами – отправка и получение корреспонденции; - Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС); - Прием и перераспределение звонков, организация проведения совещаний, участие в подготовке и проведении переговоров; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимой техникой, канц.принадлежностями; - Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя - Обеспечение офиса; - Подбор персонала - Ведение табеля учета рабочего времени
    • Февраль 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь отдела сбыта

    ООО «Промышленная компания «Бежицкий сталелитейный завод" (предприятие группы Трансмашхолдинг), Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка и обеспечение отдела; - Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта); - Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов; - Учет, регистрация, хранение документов - Делопроизводство; - Доведение и контроль до адресатов вх./исх. документации; - Отправка исх. документации (факс, почта/курьерская служба, E-mail); - Выполнение программ обзвона; - Ведение деловой переписки; - Организация командировок, заказ авиа и жд. билетов, бронирование гостиниц, - Работа с мини АТС, оргтехника, копирование, сканирование, брошюрование; - Выписка счет-фактур, выписка доверенностей, выписка товарно-транспортных накладных - Составление авансовых отчетов
    • Апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир/методист информационного центра

    Брянский государственный профессионально педагогический колледж, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление операций с наличными денежными средствами (прием-выдача наличных средств); - Ведение кассовой книги; - Осуществление расчетных операций по безналичному перечислению денежных средств; - Оформление отчётной документации на конец отчётного периода по кассе, лицевым счетам казначейства; - Оформление заявок на получение денежных средств через казначейство; - Инкассация денежных средств; - Осуществление операций с бланками строгой отчётности; - Ведение документооборота учебного отделения; - Работа с преподавательским составом, создание расписания, контроль табель; - Сбор информационных материалов, оформление документации для аттестации учебного заведения; - Работа с учащимися: формирование личных дел, создание и выдача справок; - Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, плоттер); - Перевод в программу 1С – Бухгалтерия (Библиотека) библиотечный фонд; - Протоколирование совещаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: полный пакет программ MS Office, 1 С- Бухгалтерия, Internet, справочно-информационные программы,Лотос, КСЭД

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 25 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераЯнварь 2015 – июль 2018
Обновлено 11 сентября 2009Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Оператор ПКФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторФевраль 2009 – август 2010
Обновлено 11 января 2011Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Помощник финансового директораИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Инспектор группы кадровЯнварь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 9 июня 2022Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь начальникаМарт 2008 – декабрь 2010
Обновлено 15 августа 2024Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяФевраль 2010 – январь 2012
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель начальника базы хранения по хозяйственной частиОктябрь 1998 – декабрь 2011
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель начальник отдела комплектацииМарт 2004 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob