Москва
Резюме № 34267317
Обновлено 26 февраля 2016
Превью фото соискателя

Секретарь делопроизводитель

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 11 февраля 1992)
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Ноябрь 2015 – декабрь 2015
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    "САКС игрушки", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов; - поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; - оформление заказов клиентов; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, передача из в соответствующие отделы; - ввод в базу данных полученной информации. Профессиональные навыки: - коммуникативные навыки и ведение переговоров; - работа с возражениями; - работа в команде; - активные продажи; - опыт работы в 1С: Предприятие - Управление торговлей, редакция 10.3 и мини АТС.
    • Июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Karen Millen, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - вежливость, доброжелательность, внимание к покупателя и к своим коллегам; - создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товара; - обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товара; - хорошее знание своих постоянных покупателей; - умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующем; - предотвращение порчи и хищения товара посторонними лицами; - прием должностных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций. В работе с продукцией: - предпродажная подготовка товара; - информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; - размещение продаваемого товара по группам, вида, частоте спроса и другим критериям согласно принципу мерчендайзинга; - проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; - постоянное отслеживание потребительского спроса. Профессиональные навыки: - опыт работы в 1С: Розница 8; - опыт работы с кассой и терминалом для оплаты банковскими картами; - успешная работа в команде.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт работы в 1С: Розница 8; - опыт работы с кассой и терминалом для оплаты банковскими картами; - успешная работа в команде; - коммуникативные навыки и ведение переговоров; - работа с возражениями; - работа в команде; - активные продажи; - опыт работы в 1С: Предприятие - Управление торговлей, редакция 10.3 и мини АТС. Дополнительные навыки: - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Photoshop, Corel Draw) - уровень владения английским: Intermediate
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 271 похожее резюме
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 21 декабря 2019
Обновлено 20 января 2017
Обновлено 21 апреля 2020
Обновлено 15 января 2019
Обновлено 18 февраля 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель