Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- вежливость, доброжелательность, внимание к покупателя и к своим коллегам;
- создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товара;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товара;
- хорошее знание своих постоянных покупателей;
- умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующем;
- предотвращение порчи и хищения товара посторонними лицами;
- прием должностных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
В работе с продукцией:
- предпродажная подготовка товара;
- информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
- размещение продаваемого товара по группам, вида, частоте спроса и другим критериям согласно принципу мерчендайзинга;
- проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; - постоянное отслеживание потребительского спроса.
Профессиональные навыки:
- опыт работы в 1С: Розница 8;
- опыт работы с кассой и терминалом для оплаты банковскими картами;
- успешная работа в команде.