Москва
Резюме № 55993525
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Секретарь-администратор, помощник директора, офис-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
22 года (родилась 14 декабря 2002), не состоит в браке
Москва
Лухмановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июль 2025 – сентябрь 2025
    • 3 месяца

    SMM менеджер / дизайнер / маркетолог

    Проект

    Обязанности и достижения:

    Составление контент-плана Создание и размещение публикаций Ведение соц. сетей (инстаграм, телеграм) SWOT/PEST анализ Написание текстов Привлечение новых подписчиков Подбор локаций для съемок/проведения мероприятий Написание подробного сценария для съемки и дальнейшей публикации в соц. сети Разработка лого с нуля Создание визиток Подготовка открыток/приглашений для разных мероприятий Создание презентаций разных тематик и с разных сфер Отчетность и анализ продуктов в соц. сетях Отслеживание и анализ трендов в социальных медиа Внедрение идей Работа с документацией (оф. письма, договоры, закрывающие документы) Взаимодействие и понятие всего цикла работы для конечного продукта (от юристов до бухгалтерии) Подготовка документов для участия в тендерах Работа с большим объемом информации Мониторинг конкурентов Анализ поведения целевой аудитории Создание фирменного стиля Коммуникация с клиентами/контрагентами Формирование стратегии продвижения продукта на рынке Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса точек продаж Работа с искусственным интеллектом Обработка фото/видео
    • Июнь 2025 – сентябрь 2025
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО НПП ЭНЕРГИЯ

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, хоз. товаров, расходных материалов, складирование), контроль наличия расходников на кухне и в туалете; - Закупка и обеспечение офиса: вода, молоко, конфеты, кофе, чай, фрукты, сухофрукты, орешки и т. д.; - Разбор посудомойки, мытье кофемашины; - Контроль уборки и чистоты в офисе; - Выполнение поручений от руководства и смежных отделов; - Отправление почтовой корреспонденции; - Прием и распределение входящих звонков; - Встреча посетителей, подготовка переговорных ко встрече с контрагентами и гостями (чай/кофе, закупка снеков и т. п.); - Работа с курьерскими службами компании; - Оформление пропусков на машины; - Ведение документооборота в компании; - Организация поздравлений сотрудников (цветы, подарки).
    • Август 2025 – август 2025
    • 1 месяц

    Менеджер маркетплейсов

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Заводили с нуля личный кабинет регистрация честного знака внедрение 1с бухгалтерия создание карточки анализ продаж оценка себестоимости и прибыли анализ рынка и передача актуальных моделей для пошива на фабрику визуализация соц сетей создание логотипа
    • Июнь 2025 – июнь 2025
    • 1 месяц

    Главный специалист

    Роскосмос, Гонец

    Обязанности и достижения:

    Документооборот Взаимодействие с сотрудниками Регистрация писем и официальная отправка Регистрация служебных записок и внутренних документов Ответ на звонки Подпись документов Поручения руководства Оформление командировок
    • Июнь 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор проекта/помощник директора/заместитель начальника отдела

    ОО ИТЭ-ПРОЕКТ

    Обязанности и достижения:

    - ведение проекта (проверка документации на нормы контроля, составление накладных, ведение реестра, направление сопроводительных писем, распечатка документации, отправка документации службами доставки через 1с) - оформление командировок и деловых поездок, покупка билетов, бронирование гостиницы - оформление авансовых отчетов для сотрудников со всеми документами и чеками - работа с договорами и счетами: составление договора/ДС, составление ТЗ, календарного плана, заведение счета разных типов, дальнейшее отслеживание - общение с контрагентами (по необходимости) - отправка документации через службы доставки/почта россии/major - подготовка СЗ на оплату, на закупку и пр. - подготовка доверенностей для сотрудников - выгрузка отчетов и их согласование - бронирование помещений в офисе/кофе/чай - оформление пропусков в офис - оформление заявки на подключение нового сотрудника через 1с - обучение bitrix - согласование документов от всех сотрудников с директором (параллельное согласование документов от главной компании АО) - составление официальных писем и дальнейшая отправка через 1с - работа с графиком отделов в организации - составление таблиц в Excel - составление слайдов для презентации - отслеживание согласований всех документов - создание приказов в 1С - подготовка приглашений на мероприятия - организация дней рождений сотрудников (подарок, поздравление) - информирование сотрудников о важных событиях компании - обучение сотрудников электронному документообороту - передача закрывающих документов для контрагентов - взаимодействие с другими отделами внутри компании - закупка канцелярии для компании - подготовка СЗ за сотрудников компании - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами - Контроль соблюдения регламентов и положений - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Предоставление отчетности руководству - Отслеживание прогресса выполнения задач и подготовка отчетности об эффективности команды - Формальное закрытие проекта, включая архивирование проектной документации, информирование заинтересованных лиц и рассылку отчетов - Разработка устава проекта, отражающего цели и ограничения проекта, а также этапы его реализации - Описание состава проектной команды, необходимой для реализации проекта - Подготовка и осуществление согласования договоров, служебных записок, приказов, командировок, авансовых отчетов - Контроль выполнения работ по всем текущим проектам дирекции - Найм сотрудников для проектной команды - Организация рабочего графика и планирование встреч - Координация деловых поездок и мероприятий - Ведение деловой переписки и документооборота - Взаимодействие с партнерами и клиентами - Проведение первичных переговоров - Обеспечение эффективного взаимодействия между руководством и подразделениями - Организация деловых встреч высокого уровня - Сопровождение руководителя на официальных мероприятиях - Обеспечение комфортного рабочего пространства - Оформление командировочных документов - Контроль представительских расходов - Ведение первичной финансовой документации
    • Май 2024 – июнь 2024
    • 2 месяца

    Товаровед

    ТОПТОП - магазин одежды

    Обязанности и достижения:

    Прием поставки Помощь клиентам в магазине Сбор заказов Разбор склада Инвентаризации Работа в 1С Работа на складе Проверка защиты на одежде
    • Октябрь 2022 – май 2023
    • 8 месяцев

    Сток-менеджер

    АО МЭЛОН ФЭШН ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    Прием поставки Помощь клиентам в магазине Сбор заказов Разбор склада Инвентаризации Работа в 1С Работа на складе Проверка защиты на одежде
    • Июль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант одежды

    АО "ЗАРА СНГ"

    Обязанности и достижения:

    Прием поставки Помощь клиентам в магазине Сбор заказов Разбор склада Инвентаризации Работа в 1С
    • Май 2021 – июнь 2021
    • 2 месяца

    Официант

    Ресторан IL Патио

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Прием заказа Обслуживание гостей Уборка в зале
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Помощник юриста

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Подписание документов Работа с клиентами, первичная консультация Проверка задолженности

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот, Деловая переписка, Делопроизводство, Электронный документооборот, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа с оргтехникой, 1С: Документооборот, Документальное сопровождение, Исполнение личных поручений руководителя, Организация движения и учета документов, Подготовка заседаний совета директоров, Офисная техника, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая корреспонденция, Битрикс 24, Ведение переписки, Организация рабочих мест, Бумажный документооборот, ЭДО, ГОСТ, Деловая коммуникация, Навыки межличностного общения, стандартизация бизнес процессов, Организация мероприятий, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Диадок, Прием и распределение звонков

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)БаристаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы Склейщик оптических деталейНоябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис