Дополнительные сведения:
Организаторские навыки, Стрессоустойчивость, Прием посетителей, Подготовка отчетности, регистрация документации, Работа с юридическими документами, Подготовка договоров, Подготовка документации к архивированию, Делопроизводство, Документооборот, Коммуникабельность, Телефонные переговоры, Ведение переговоров, Высокая скорость печати, Уверенное владение компьютером, Деловая переписка, исполнение поручений руководителя, Этика и культура делового общения, Грамотная речь, Корректура текстов, Написание текстов для соцсетей, Написание публицистических текстов, Публикация контента, Оформление контента, Исследование потребительских предпочтений, Консультирование клиентов, Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Выявление потребностей в обучении, Ведение соцсетей