Обязанности и достижения:
Телефонная коммуникация. Ведение документооборота на бумажных носителях. Обработка входящей-исходящей корреспонденции. Общение с клиентами. Решение проблем.
Пример из жизни: пришел разгневанный клиент с обвинениями "вы мне продали дорого муку!!". Это было действительно так. Мука поднялась в цене, а его не предупредили. Он хотел видеть шефа, а его на месте не оказалось. Я отзвонилась шефу, тот сказал, что будет минут через 30. И я решила смягчить конфликтное настроение клиента, предложив ему кофе. Клиент работал уже не первый год с данной компанией, но кофе ему никогда не предлагали. Ему понравилось, и когда шеф приехал, то клиент уже не был так зол на возникшую ситуацию. Руководство отметило мою смекалку.