Обязанности и достижения:
- Фиксация и распределение входящих телефонных звонков.
- Организация приёма посетителей учреждения и координация их движения.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
в программе «Регистрация документов организации 4.4»
(продукт «AraXGroup»).
- Ведение делопроизводства и организация документооборота в учреждении:
1. Ведение переписки с Администрацией Петрозаводского городского округа и её структурными подразделениями, а также сторонними организациями и физическими лицами по вопросам текущей деятельности учреждения.
2. Подготовка разного рода запросов, отчётов (еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и т. п.) в комитет экономики и управления муниципальным имуществом, комитет финансов и прочие комитеты Администрации г. Петрозаводска и их структурные подразделения, справок о балансовой стоимости муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, зданий гаражей и т. п.), заявок на канцелярские и хозяйственные товары.
3. Издание приказов по основной деятельности учреждения.
4. Оформление документов по ежегодно проводимой инвентаризации основных средств и имущества муниципальной казны, а также объектов незавершённого строительства, учитываемых на балансе МКУ «ЦУИ» (приказы, протоколы, акты, графики); актов освидетельствования технического состояния муниципального имущества, актов обследования нежилых помещений в МКД и актов приёма-передачи нежилых помещений; актов об утилизации имущества; актов о начислении амортизации на сооружения дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа; доверенностей на получение ТМЦ; договоров на оказание услуг по вывозу ТБО, договоров по ремонту и обслуживанию компьютерной и организационной техники, по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники, договоров поставки канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров и т. п.
- Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности учреждения:
1. Приём и учёт заявлений (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуск).
2. Составление приказов по личному (приём на работу, перевод на другую должность, увольнение) и кадровому (отпуска: предоставление (ежегодных оплачиваемых отпусков, без сохранения заработной платы, по уходу за ребёнком до 3-х лет), перенос отпуска, отзыв из отпуска, досрочный выход из отпуска по уходу за ребёнком, продление отпуска; установление окладов, надбавок, доплат и др. выплат; премирование; исполнение обязанностей на время болезни, командировки или отпуска; привлечение к работе в выходные и праздничные дни; применение дисциплинарного взыскания; издание приказов по штатному расписанию
и графику отпусков, о внесении изменений в них) составу.
3. Заполнение личных карточек Т-2.
4. Заполнение трудовых книжек работников.
5. Ознакомление при приёме на работу с Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами под подпись.
6. Выдача по запросам работников копий документов, связанных с их трудовой деятельностью.
7. Составление и соблюдение графика предоставления очередных отпусков работникам учреждения. Переносы отпуска на другое время.
8. Подготовка сведений о потребности в работниках, наличии вакантных должностей в учреждении в ГКУ РК «Центр занятости населения города Петрозаводска».
9. Оформление договоров ГПХ на установку и техническое сопровождение программы СУФД, сертификатов ключей для работы в ЕИС; договоров на уборку территории мест проведения городских мероприятий и т. п.
- Осуществление контроля над исполнением и движением различной документации в учреждении и подготовка отчётов в сектор контроля Администрации Петрозаводского городского округа по контрольным карточкам.
- Передача служебной информации по каналам связи (телефонной, электронной, факсимильной, почтовой).
- Отправка исполненной документации по адресатам и доставка документации структурным подразделениям Администрации Петрозаводского городского округа, МУП, МКУ, другим юридическим и физическим лицам, располагающимся в здании Администрации г. Петрозаводска.
- Разработка номенклатуры дел, обеспечение текущего хранения дел и оперативного использования документации, предархивная обработка: оформление дел на длительное или архивное хранение для последующей передачи в архив учреждения, либо составление актов и описей дел на уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
- Организация машинописного изготовления, копирования, сканирования и оперативного размножения документов.
- Осуществление подбора канцелярских и хозяйственных товаров для нужд учреждения, вычислительной и копировальной техники, комплектующих изделий, а также контроля над исправным состоянием технических изделий, обеспечение своевременного их ремонта, заправки и замены картриджей.