Москва
Резюме № 9352749
Обновлено 1 марта 2012
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
20 000 ₽
56 лет (родилась 27 февраля 1969), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Дальневосточная Транспортная Компания", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; 2. прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения, контроль за формированием документов к исполнению; 3. ведение делопроизводства: оформление, направление, прием, контроль и хранение документов; 4. осуществление приема и отправки почтовой корреспонденции, проплатных телеграмм; 5. прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам; 6. контроль за своевременным рассмотрением и представлением документов, качественное их редактирование при необходимости; 7. осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений; 8. обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники; 9. организация работы офиса, в том числе заказ канцелярских принадлежностей, воды, покупку хоз. товаров, проверку уборки помещений.
    • Июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу/секретарь

    ООО "ПАВА РОС", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение координации деятельности, связанной с набором персонала, включая: 2. размещение информации о вакансиях в СМИ, обработку входящих резюме, проведение отборочных интервью, интервьюирование кандидатов, подготовка отчетной информации; ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, табельный учет; 3. предоставление периодической отчетности; 4. контроль за оформлением документации (договора) в соответствии с требованиями ТК РФ; 5. ведение документооборота компании: прием входящей, исходящей корреспонденции, отслеживания подготовки документов к исполнению; 6. прием заявок от работников офиса на приобретение необходимых для офиса предметов и материалов (канц. товары и т.д.)
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП АНДРИАНОВ С.Д., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление подбора персонала всех уровней: продавцы в киоски, повара, грузчики и т.д.; проведение интервью с кандидатами на вакансии; ведение кадрового учета и делопризводства (оформление кадровых перемещений, б/листов, составление графика отпусков, табелей учета рабочего времени); организация и проведение инструктажей проф. подготовки; формирование внутреннего кадрового резерва; разработка и размещение рекламы в СМИ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: коммуникабельна, организованна, исполнительна, ответственна, мобильна. Компьютерные навыки: 2002 – 2003 г. Курсы пользователей ПК: MS Office, 1C:Предприятие: торговля и склад, факс, ксерокс, сканер, мини АТС, электронная почта.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший администраторМай 2023 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заведующая строительно-восстановительных материаловСентябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 6 декабря
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)РуководительОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года)КладовщикАпрель 2009 – апрель 2011
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Механик по автотранспортуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob