Москва
Резюме № 8735174
Обновлено 11 февраля 2015
Превью фото соискателя

Секретарь, экономист-бухгалтер, инспектор-делопроизводитель, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 26 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Каменск-Уральский
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ СО "Областная станция переливания крови"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ОСПК. 2. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Веду делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя ОСПК. 5. Готовлю документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Слежу за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяю правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечиваю качественное их редактирование. 7. Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание, передаю и принимаю информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно довожу до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем. 9. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществляю контроль за исполнением работниками ОСПК изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя ОСПК, взятых на контроль. 11. Веду контрольно-регистрационную картотеку. 12. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие его эффективной работе. 13. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввожу текущую информацию в банк данных. 14. Организовываю прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 15. Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки сдаю в архив. 16. Копирую документы на персональном ксероксе.
    • Апрель 2006 – август 2012
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инспектор-делопроизводитель

    Детский сад № 59, № 74, № 13, Православный детский сад, Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    1) Владею методами анализа, прогноза, планирования и контроля, организации своей работы и работы коллектива. 2) Делопроизводство (выполнение различных операций с применением офисной техники: копир, сканер, принтер, факс), формирование, редактирование правообразующих документов и локальных актов в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение учета и контроля исполнения документов, работа с документами строгой отчетности, архивирование. 3) Владею основами трудового законодательства, ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме), работа с персональными данными (в соответствии с законодательством). 4) Владею методами управления и менеджмента, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности.
    • Сентябрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор ПК, продавец-консультант

    Магазин "Антарес", Магазин "Рикс", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Оприходование товаров в магазине при помощи ручных лазерных сканеров или терминала сбора данных. При приемке товаров не имеющих штриховой кодировки проводится этикетирование с помощью принтера этикеток. Для продаж весового товара в магазине установлены электронные весы c печатью этикеток. Кассовые места оборудованы, встраиваемыми многоплоскостными сканерами штрих-кодов и ручными лазерными сканерами. Инвентаризация товаров осуществляется при помощи терминала сбора данных.
    • Октябрь 1999 – август 2004
    • 4 года и 11 месяцев

    Помощник мастера, инспектор по делам ГО и ЧС

    ОАО "Завод "Исеть", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    1. Помощник мастера - Расстановка рабочих по рабочим местам и руководство их работой. Контроль качества выпускаемой продукции и устранение причин, вызывающих понижение качества. Ведение учета простоев оборудования по причинам. Прием от рабочих отходов и сдача их. Инспектор по делам ГО и ЧС - 1. Выполнять задачи, полномочия, функции возложенные на отдел по ГО и ЧС в соответствии с Положением отдела по ГО и ЧС. 2. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности. 3. Претворять в жизнь задачи в области гражданской обороны. 4. Участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. 5. Участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей по охране их жизни и здоровья. 6. Участвовать в организации оповещения и информировании в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. 7. Участвовать в осуществлении контроля за созданием и поддержанием в состоянии готовности к использованию локальных систем оповещения. 8. Участвовать в проведении первоочередных мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время. 9. Формировать базу данных по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 10. Участвовать в подготовке проектов распоряжений по вопросам ГО и ЧС. 11. Участвовать в разработке планов отдела на неделю, месяц, квартал, год. 12. Вести учет исходящих документов. 13. Вести учет документов подлежащих контролю.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, усидчивость, способность взаимодействовать с коллективом, коммуникабельность, деловая речь, литературный стиль, тактичность, организаторские способности, добросовестность, интерес к профессиональным проблемам, инициативность, способность справляться со стрессовыми ситуациями. Высокая работоспособность, ответственность, усидчивость, способность взаимодействовать с коллективом, коммуникабельность, деловая речь, литературный стиль, тактичность, организаторские способности, добросовестность, интерес к профессиональным проблемам, инициативность, способность справляться со стрессовыми ситуациями. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Ехсеl, PowerPoint), Nero (10, Vision, Exspress), Corel VideoStudio Pro, Интернет, AutoCAD, умение работать в программе 1:С и s-market

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 247 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентами, администратор, руководитель отдела клиентских отношений, диспонентМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер, секретарьМай 2003 – март 2005
Обновлено 18 марта 2015Последнее место работы (10 мес.)Помощник директора, специалист по обработке и хранению проектно-сметной документацииСентябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Ведущий экономист отдела анализа и оценки кредитных проектов малого и среднего бизнесаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2009Последнее место работы (21 год и 7 мес.)ПоварМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2009Последнее место работы (21 год)ЭкономистДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2009Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2008 – август 2008
Обновлено 12 марта 2009Последнее место работы (20 лет)Контролер продукции цветной металлургииДекабрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоБухгалтер экономист