Обязанности и достижения:
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений.
2. Получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей, вызов по его поручению работников.
3. Организация телефонных переговоров руководителя.
4. Приём и передача телефонограммы, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их содержания до его сведения.
5. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
6. Передача и приём информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс).
7. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
8. Приём поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
9. Приём документов на подпись руководителю.
10. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
11. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
12. Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.