Москва
Резюме № 8680213
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была вчера в 19:10
100 000 ₽
44 года (родилась 17 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Главный специалист

    ФБУ "Росавтотранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём, обработка и регистрация входящей корреспонденции, документов для служебного пользования, направление на рассмотрение руководству; своевременная регистрация входящей корреспонденции в ОСЭД; обеспечение доставки корреспонденции по назначению (в отделы); контроль прохождения и соблюдение сроков исполнения официальных документов в соответствии с резолюциями руководства; обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - Осуществление приема и отправки корреспонденции через почтовые отделения Почты России, службы курьерской доставки, экспедиционные отделы министерств, ведомств и учреждений; - Прием и регистрация от исполнителей исходящей корреспонденции, проверка правильности её оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений, осуществление отправки адресатам; - Осуществление контроля за своевременным отбором и оформлением дел для направления на хранение в архив; работа по ведению архивного дела в отделе, формирование дел; - Своевременная регистрация внутренней распорядительной документации, ознакомление с ней сотрудников.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Медицинские решения"
    Ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; приём и отправление корреспонденции через почтовое отделение; взаимодействие с курьерскими службами; приём телефонных звонков и электронной почты с последующим адресным распределением. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая/кофе, канцелярских и хозяйственных товаров; вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, служб эксплуатации здания; заказ пропусков для гостей и сотрудников компании; заказ билетов и бронирование гостиниц для командировок сотрудников. - Взаимодействие с управляющей компанией Бизнес Центра и представителями арендодателя по вопросам, связанным с арендой и эксплуатацией помещения. - Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов, своевременная замена расходных материалов). - Документооборот: приём, обработка документов (договоры, бухгалтерские документы), оформление доверенностей, ведение архива и отчетности компании. - Взаимодействие с обучающим центром по вопросам обучения и повышения квалификации сотрудников; контроль за сроками договора о предоставлении услуг и своевременное его продление. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя: отвезти документы в банк, получить зарплатные карты сотрудников, отслеживание работы сайта, оплата и продление работы домена, поиск необходимой информации, отправка и получение посылок, заказ билетов, чай/кофе. - Ведение кадрового делопроизводства (в частичном объёме): приём, перевод, увольнение, оформление отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, составление должностных инструкций, работа с трудовыми книжками, форма Т-2, ведение личных дел сотрудников, регистрация и архивирование кадровых документов. - Деятельность по закупкам (в частичном объёме, преимущественно теоретические знания): получение и продление ЭЦП, аккредитация на электронных площадках, поиск подходящих аукционов, ведение отчетности для руководства, проведение торгов. (Самостоятельное изучение 44ФЗ и 223ФЗ).
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Эксперт отдела продаж

    ООО "СП Бизнес Кар", Москва

    Обязанности и достижения:

    - сбор документов для бонусных компаний (сбор, проверка, формирование готовых пакетов документов) и последующая загрузка готовых документов в портал дистрибьютора; - отслеживание онлайн заявок в портале дистрибьютора (своевременная их обработка и внесение контактов в портал B2B); - отслеживание корректного проведения тест-драйвов в программе 1С и наличие анкет по ним с последующим внесением в портал дистрибьютора, ведение архива анкет по тест-драйвам на ежедневной основе; - актуализация базы данных автомобилей тест-драйва и списка продавцов в портале B2B; - ведение отчетности отдела продаж на ежедневной основе (сбор, проверка корректности заполнения и отправка); - регулярная актуализация базы контрактов и продаж в портале дистрибьютора, виртуальные логистические операции с автомобилями; - ведение архива документов отдела продаж автомобилей; - оформление информационных стендов в офисе отдела продаж автомобилей (личные планы продавцов, планы продаж и предоплат); - подготовка и оформление пакета документов при продаже автомобиля; - внесение данных воронки продаж в портал дистрибьютора; - организация хранения и оборота ПТС в офисе отдела продаж автомобилей; - контроль за перемещением автомобилей между филиалами компании и подготовка сопроводительных документов; - подготовка комплекта документов для постановки автомобилей на учет и координация данного процесса; - ведение журналов инструктажа по технике безопасности; - контроль исправления долгов по первичной бухгалтерии продавцами; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов), взаимодействие с инженерными и клининговыми службами, поддержание порядка в офисе; - помощь руководителю в собеседовании и тестировании новых сотрудников и выполнение поручений руководителя в рамках своей должности.
    • Июнь 2002 – август 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Старший лаборант кафедры дошкольной педагогики

    ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре; - подготовку кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей; - подготовка приказов по практике, дипломному проектированию; - подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов; - подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей; - учет работы почасовиков, оформление совместителей; - организация и ведение архива дипломных работ и диссертаций; - выполнение отдельных служебных поручений руководителя кафедры; - организация делопроизводства на кафедре; - ведение и оформление протоколов заседания Ученого совета.
    • Октябрь 2001 – апрель 2002
    • 7 месяцев

    Воспитатель детского сада

    ДОУ № 2334, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Немецкий язык – базовый уровень; * PC – пользователь (Word, Excel, Paint, Outlook, Infix PDF Editor, Gimp - графический редактор (при необходимости могу освоить и другие необходимые для работы программы); * Знание офисной оргтехники; * Водительские права категории B (опыт вождения 14 лет); * Внимательность; * Ответственность; * Обучаемость; * Опыт работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации; * Доброжелательность и позитивный настрой; * Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 21 октября
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:46Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года)Младший воспитательСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2018 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь офис менеджер