Обязанности и достижения:
- Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
приём и отправление корреспонденции через почтовое отделение; взаимодействие с курьерскими службами; приём телефонных звонков и электронной почты с последующим адресным распределением.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая/кофе, канцелярских и хозяйственных товаров; вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, служб эксплуатации здания; заказ пропусков для гостей и сотрудников компании; заказ билетов и бронирование гостиниц для командировок сотрудников.
- Взаимодействие с управляющей компанией Бизнес Центра и представителями арендодателя по вопросам, связанным с арендой и эксплуатацией помещения.
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов, своевременная замена расходных материалов).
- Документооборот: приём, обработка документов (договоры, бухгалтерские документы), оформление доверенностей, ведение архива и отчетности компании.
- Взаимодействие с обучающим центром по вопросам обучения и повышения квалификации сотрудников; контроль за сроками договора о предоставлении услуг и своевременное его продление.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя: отвезти документы в банк, получить зарплатные карты сотрудников, отслеживание работы сайта, оплата и продление работы домена, поиск необходимой информации, отправка и получение посылок, заказ билетов, чай/кофе.
- Ведение кадрового делопроизводства (в частичном объёме): приём, перевод, увольнение, оформление отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, составление должностных инструкций, работа с трудовыми книжками, форма Т-2, ведение личных дел сотрудников, регистрация и архивирование кадровых документов.
- Деятельность по закупкам (в частичном объёме, преимущественно теоретические знания): получение и продление ЭЦП, аккредитация на электронных площадках, поиск подходящих аукционов, ведение отчетности для руководства, проведение торгов.
(Самостоятельное изучение 44ФЗ и 223ФЗ).