Обязанности и достижения:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Отправление факсов и электронной почты;
- Работа с кассой, инкассация;
- Учёт рабочего времени сотрудников;
- Организация рабочего дня курьера;
- Ведение отчетности, списания (за каждый день месяц) анализ затрат, убытков, расчет прибыли;
- Работа с сайтом;
- Обеспечение жизнедеятельности салона (канцтовары, поддержание технического состояния оргтехники);
- Закупка. Работа с поставщиками: обеспечение наличия полного ассортимента;
- Общение с клиентами, помощь в выборе, подсчет стоимости заказа, оформление бланка – заказа, контроль за своевременным выполнением заказа;
- Ведение клиентской базы салона;
- Заключение договоров, составление смет, счетов, товарных накладных, актов приема передачи;
- Контроль за сохранностью материальных ценностей;
- Временные поручения руководителя.