Москва
Резюме № 7467951
Обновлено 25 июня 2012
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 01 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по продажам

    ООО "Печатня", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы офиса: прием и ведение журнала звонков, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, материальное обеспечение офиса расходными материалами, документооборот. 2. Организация процессов взаимодействия структурных подразделений и контроль выполнения поставленных задач. 3. Выполнение задач, поставленных руководителем. Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжений руководителя. Составление и редактирование деловых писем для руководителя. 4. Оптимизация работы руководителя, организация и планирование встреч, подготовка необходимой документации. 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 6. Организация и проведение презентаций, конференций и выставок. 7. Контроль за разработкой и реализацией коммерческих соглашений, договоров и контрактов. 8. Анализ рыночных возможностей и потребности покупателей: разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. 9. Оптимизация ценообразования: проработка психологических аспектов переговоров. 10. Проведение обучения менеджеров, постановка задач и контроль за выполнением, подготовка отчётности и аналитики для руководителя. 11. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: - представление общих сведений о товарах и их свойствах; - введение значимых для продажи критериев оценки товаров; - устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; - информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах. 12. Контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам. 13. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях и партнёрах. 14. Анализ объемов продаж и подготовка отчетов.
    • Апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Логистика-Транс", Нижний Новгород
    • Май 2007 – март 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по продажам

    ООО "КонТРАСТ НН", Нижний Новгород

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытость и коммуникабельность, активная жизненная позиция, доброжелательность, целеустремленность, обучаемость, аккуратность. Танцы, спорт, отдых на природе, чтение, музыка, рукоделие, дизайн и изготовление оригинальных подарков, организация и проведение корпоративных праздников. Вывод: смею Вас заверить, что за счёт своих личных качеств, целеустремлённости и работоспособности, я нивелирую существующие пробелы в функциональных возможностях, в кратчайшие сроки овладею необходимым объёмом информации и буду полезной Вашей компании. Интернет, E-mail, MS Office: Outlook-Express, Word, Excel, владение оргтехникой, документооборот, 1С Предприятие 8.0: Торговля и склад, прошла тренинги активных продаж, борьба с возражениями, корпоративная этика, телефонные переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 217 похожих резюме
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 26 октября 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)секретарь референтАпрель 2001 – октябрь 2004
Обновлено 14 ноября 2005Последнее место работы (5 мес.)СанитаркаДекабрь 1996 – май 1997
Обновлено 18 января 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 28 января 2006Последнее место работы (5 мес.)Инспектор-делопроизводительСентябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 22 августа 2006
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2003 – февраль 2005
Обновлено 21 мая 2007Последнее место работы (7 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 19 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 10 мес.)БухгалтерМарт 2005 – январь 2008
Обновлено 31 марта 2008Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший менеджер салонаМарт 2006 – февраль 2008
Обновлено 3 апреля 2013Последнее место работы (2 года)Секретарь, Заместитель директораДекабрь 2010 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob