Москва
Резюме № 7213468
Обновлено 11 января 2012
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 10 июня 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Южная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Human Factors, Москва

    Обязанности и достижения:

    2011 — Тренинг Профессионал продаж, Human Factors 2011 — Личностный опросник 16PF Кеттелла, Human Factors, a=10, b=9, c=7, e=7, f=10, g=6, h=8, i=10, l=8, m=6, n=4, o=5, q1=2, q2=4, q3=3, q4=6 2011 — Analytic reasoning test, Human Factors, 47 art 1. Проведение исследований линейки продуктов конкурентов 2. Аналитика состояния и тенденций рынка (тренинг, оценка, оргразвитие), а также мониторинг состояния потенциально интересных клиентских сегментов рынка (изучение спроса, потребностей на линейку продуктов) 3. Выбор наиболее эффективных способов продвижения услуг 4. Разработка и доработка презентационных материалов 5. Поиск (Интернет, пресса, знакомые), привлечение и развитие Клиентов. Активные продажи продуктов Компании 6. Телефонные и личные переговоры с Заказчиком (Знакомство, выявление потребностей, презентация компании, ответы на вопросы) 7. Подготовка и проведение презентаций по услугам компании. 8. Написание коммерческих и тендерных предложений 9. Полное сопровождение и управление проектами: A. Получение и конкретизация технического задания от Заказчика. B. Составление коммерческих предложений, хода и описания проектов C. Согласование целей, объемов и результатов проекта. Согласование круга участников проекта, в т.ч. привлечение партнеров. Постановка/ корректировка задач для участников проекта D. Обеспечение точного и своевременного исполнения проектных работ перед заказчиком (Контроль выполнения задач производственными подразделениями компании и подразделениями заказчика) E. Отслеживание и работа с дебиторской задолженностью • Переговоры с вышестоящим начальством по вопросам деб. Задолженности F. Осуществление пост-проектной поддержи • Выявление ОС по результатам проекта • Поддержание и усиление позитивного результата проекта • Проведение телефонных переговоров и личных встреч • Написание рекламных писем • Выявление последующих перспектив и достижение договоренностей по дальнейшим действиям G. Документооборот в рамках производства проекта • Написание КП • Подготовка и высылка финансовых документов (договора, счета, акты)
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Event-менеджер

    Freelancer., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организации и проведении праздничных мероприятий для частных лиц (Свадьбы) - Написание сценариев мероприятий - Ведение переговоров с клиентами и подрядчиками - Подбор артистов, площадок, дополнительного персонала - Решение организационно-технических вопросов - Ведение учета по мероприятию - Руководство коллективом до десяти человек - Ведение отчетности по группам - Составление смет и калькуляций - Прием и обработка заказов - Консультация покупателей
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    ИО Личного помощника президента компании.

    ООО "Салон дверей Лэндор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки - Подготовка необходимых материалов для совещаний и переговоров - Участие в переговорах с иностранными партнерами - Планирование рабочего дня руководителя - Выполнение личных поручений руководителя - Организация встреч, визитов. Составление отчетов по представительским расходам - Подготовка и организация совещаний высшего руководства компании - Полная административная поддержка деятельности президента компании - Организация деловых поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц - Отслеживание своевременного выполнения структурными подразделениями заданий руководства - Информационное обслуживание: сбор, обработка и представление информации для подготовки и принятия решений
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь.

    ООО "Салон дверей Лэндор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов при приеме и распределении телефонных звонков - Решение административно-хозяйственных вопросов - Выполнение личных поручений руководителя - Координация работы водителей/курьеров - Составление отчетов по представительским расходам - Прием посетителей (чай/кофе) - Подготовка, организация совещаний, встреч с клиентами - Подготовка приказов, инструкций, положений, регламентов и других документов по запросу руководителя - Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями - Взаимодействие с контролирующими органами
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Кассир-оформитель.

    ООО "Фирма Центродизель-Инжект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов при приеме и распределении телефонных звонков - Решение административно-хозяйственных вопросов - Выполнение личных поручений руководителя - Координация работы водителей/курьеров - Составление отчетов по представительским расходам - Прием посетителей (чай/кофе) - Подготовка, организация совещаний, встреч с клиентами - Подготовка приказов, инструкций, положений, регламентов и других документов по запросу руководителя - Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями - Взаимодействие с контролирующими органами
    • Июнь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Воспитатель

    ГОУ № 1031, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке учебно-методических пособий, написание учебных программ - Планирование и анализ годового плана учреждения, подбор различного методического материала и литературы - Оснащение предметно-развивающей среды групповых помещений для детей - Работа с базами данных - Использовать современные информационные и коммуникационные технологии для своей повседневной методической работы - Проведение мероприятий для педагогов и воспитанников - Организация деятельности и формирование документов для создания уроков с современными информационными технологиями
    • Сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Воспитатель

    ГДОУ Центр развития ребенка "Дошколенок", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке учебно-методических пособий, написание учебных программ - Планирование и анализ годового плана учреждения, подбор различного методического материала и литературы - Оснащение предметно-развивающей среды групповых помещений для детей - Работа с базами данных - Использовать современные информационные и коммуникационные технологии для своей повседневной методической работы - Проведение мероприятий для педагогов и воспитанников - Организация деятельности и формирование документов для создания уроков с современными информационными технологиями
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год

    Педагог дополнительного образования

    Гоу сош № 866 (общеобразовательная школа), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке учебно-методических пособий, написание учебных программ - Планирование и анализ годового плана учреждения, подбор различного методического материала и литературы - Оснащение предметно-развивающей среды групповых помещений для детей - Работа с базами данных - Использовать современные информационные и коммуникационные технологии для своей повседневной методической работы - Проведение мероприятий для педагогов и воспитанников - Организация деятельности и формирование документов для создания уроков с современными информационными технологиями

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Музыка (игра на фортепиано, гитаре), занятие вокалом. - Грамотная речь, навыки публичных выступлений - Высокоразвитые коммуникативные навыки - Уверенное владение ПК (Word, Excel, Internet и др.) - Способность быстро адаптироваться и обучаться - Проактивная жизненная позиция - Наличие лидерских качеств и управленческих способностей - Высокая степень вовлеченности в работу - Умение расставлять приоритеты - Умение реализовывать поставленные задачи и достигать намеченных целей. - Системное, аналитическое, креативное мышление - Опыт работы в условиях быстро развивающейся компании Компьютерные навыки: 1С-предприятие, Word, Exel, Internet, Skype.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:49Последнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:48Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 10:24Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМарт 2023 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)КассирМарт 2016 – май 2020
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь