Москва
Резюме № 7123531
Обновлено 29 мая 2023
Превью фото соискателя

Секретарь, личный помощник, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 25 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Медицинский регистратор

    MedSwiss, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Информирование пациентов об предоставляемых услугах поликлиники (многопрофильная поликлиника, стоматология). - Встреча пациентов. - Взаимодествие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации. - Контроль за правильным и своевременным подбором медицинских карт на прием врача, контроль за правильным оформлением карт, талонов и расчетных листов для оплаты. - Ведение документации по предварительной записи к врачам-специалистам. - Выдача справок режима работы всех подразделений поликлиники. - Обзвон пациентов. - Прием телефонных заявок для вызова врача на дом. - - Ведение документации, находящейся в архиве. Есть опыт работы в должности исполняющего обязанности заведующего регистратуры.
    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Главный специалист

    АО "МСП Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой документации и переписки (прием и регистрация входящих, внутренних и исходящих документов); - отслеживание сроков исполнение документов (постановка/снятие документов и поручений руководства на контроль, контроль исполнительской дисциплины работников Департамента); - обобщение и анализ результатов исполнения документов, подготовка предложений по совершенствованию процесса делопроизводства в Департаменте/Банке; - ознакомление и контроль за процессом ознакомления сотрудниками Департамента с организационно-распорядительными и нормативными документами Банка; - ведение административных и хозяйственных дел: ведение номенклатуры дел Департамента, сдача в архив Банка законченных делопроизводством документов Департамента, ведение табеля учета рабочего времени работников Департамента; осуществление заказа, учета и составление отчетов об использовании фирменных бланков Банка для работников Департамента, подготовка смет и заявок в службы Банка, заказ и получение канцелярских принадлежностей для сотрудников Департамента и т.п.; - общение с клиентами, прием и переадресация телефонных звонков; - встреча клиентов в офисе Банка; - обобщение предложений сотрудников Департамента в ходе согласования нормативных документов; - подготовка писем партнерам по общим вопросам, рассылка писем, приглашений, поздравлений; - организация совещаний, встреч и переговоров, инициируемых Департаментом; - подготовка материалов для конференций совещаний. - готовность освоить новое в процессе работы.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    НП"Совет рынка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей документации, печать и рассылка писем) - доведение документов сотрудникам по резолюции начальника (руководителя); - выдача зарегистрированных документов исполнителям; - подготовка к отправке и рассылке документации; - почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (UPS, ТNT, DHL); - бронирование билетов и гостиниц; - работа с оргтехникой (мини-АТС, рассылка факсов, сканирование документов, ксерокс, принтер.) - выполнение поручений руководителя; - заказ такси; - архивирование документов; - высокая скорость печати; - опыт работы в 1С 8 (делопроизводство); - готовность освоить новое в процессе работы.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО"Дил-банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей документации, печать и рассылка писем) - доведение документов сотрудникам по резолюции начальника (руководителя); - выдача зарегистрированных документов исполнителям; - подготовка к отправке и рассылке документации; - почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (UPS, ТNT, DHL, Pony Express); - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров); - работа с оргтехникой (мини-АТС, рассылка факсов, сканирование документов, ксерокс, принтер.) - выполнение поручений руководителя; - архивирование документов; - временное замещение Начальника Секретариата - координация работы курьеров; - контроль исполнения приказов и распоряжений; - подготовка документов для совещаний; - составление протоколов на совещании; - готовность освоить новое в процессе работы.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    АКБ "Нацкорпбанк" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей документации, печать и рассылка писем) - доведение документов сотрудникам по резолюции начальника (руководителя); - выдача зарегистрированных документов исполнителям; - подготовка к отправке и рассылке документации; - встреча посетителей (чай/ кофе); - почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (UPS, ТNT, DHL); - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров); - работа с оргтехникой (мини-АТС, рассылка факсов, сканирование документов, ксерокс, принтер.) - архивирование документов; - координация работы курьеров; - подбор персонала; - заказ и бронирование билетов (отелей). - готовность освоить новое в процессе работы.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Секретарь

    ООО"Центр зарубежных контактов и деловых программ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - личный помощник Президента компании; - приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей документации, печать и рассылка писем); - работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - выполнение поручений руководства, - поиск информации в Интернете, заказ билетов, гостиниц, встреча гостей, чай\кофе.
    • Август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Интер-Вина", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей документации, печать и рассылка писем) - доведение документов сотрудникам по резолюции начальника (руководителя); - выдача зарегистрированных документов исполнителям; - подготовка к отправке и рассылке документации; - встреча посетителей (чай/ кофе); - почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (UPS, ТNT, DHL); - бронирование билетов и гостиниц; - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров); - работа с оргтехникой (мини-АТС, рассылка факсов, сканирование документов, ксерокс, принтер.) - выполнение поручений руководителя; - заказ такси; - архивирование документов; - координация работы курьеров; - ведение табеля учета рабочего времени, опозданий сотрудников; - высокая скорость печати; - прием заказов от клиентов и менеджеров; - опыт работы в 1С 8 (выписка накладных, счетов-фактур, ТТН); - оформление отгрузочных документов, формирование реестров, подбор и оформление сопроводительной документации (справок ГТД, сертификатов); - оформление договоров (заполнение реквизитов, формирование пакета документов для заключения договора) - готовность освоить новое в процессе работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- самостоятельность в принятии решений, - коммуникабельность, - стрессоустойчивость, - целеустремлённость в достижении поставленных целей, - ответственность, - пунктуальность. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, 1С 8, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 855 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 29 сентября
Обновлено 16 декабря
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Обновлено 13 октября
Обновлено 21 августа
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год)СпециалистИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 28 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob