Обязанности и достижения:
- организация и ведение делопроизводства, документооборота согласно типовой инструкции (прием, распределение, учет, регистрация документов, составление писем, приказов по основной деятельности, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки);
- учет личного состава, документация по кадрам (оформление приема, перевода, увольнения работников, организация табельного учета, ведение личных дел, графика отпусков, учет, хранение и заполнение трудовых книжек);
- составление трудовых договоров, и дополнительных соглашений;
- осуществляла сбор и анализ входящей информации, своевременно информировала руководителя о поступивших документах для принятия управленческого решения,
- контролировала доведение решений руководства до исполнителя;
- организовала выдачу справок по зарегистрированным документам;
- координировала отправку исполненной документации адресатам;
- формировала архив документов;
- производила подготовку и сдачу в архив учреждения, документальных материалов, законченных делопроизводством.