Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя. Обработка входящей и исходящей документации.
Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота.
Организация работы персонала по определенному руководителем направлению.
Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц, выставок.
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках. Ведение протоколов совещаний и иных документов.
Решение вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами.
Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов.
Прием и распределение входящих звонков
Подготовка необходимой документации и ведение деловой переписки
Работа с входящей и исходящей документацией
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, ремонт кулеров)
Подготовка к совещаниям, переговорам (материалы, оповещение, повестка, протоколы, помощь в проведении переговоров)
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя