Москва
Резюме № 6035312
Обновлено 25 марта 2015
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 06 апреля 1990), cостоит в браке, детей нет
Нахабино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Июль 2011 – июнь 2014
    • 3 года

    Старший секретарь-референт

    ООО "ЭЛКОД",филиал ООО "КонсультантПлюс"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства организации - подготовка и отправка документов почтой - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - выполнение поручений руководства - систематизирование и хранение документов текущего архива - ведение внутреннего документооборота, оформление приказов, распоряжений, подготовка доверенностей - контроль за работой курьеров компании - прием корреспонденции - факс, электронная почта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; - Письменные переводы с/на английский язык, - Планирование рабочего дня руководителя, - Прием гостей, организация переговоров, - Встреча и сопровождение VIP гостей, - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - Координация работы офиса Языки: Русский: Родной язык, английский: разговорный, немецкий: начинающий Дополнительные сведения: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Машинопись 200 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Основные качества: Ответственность, активность, коммуникабельность, инициативность, творческое мышление, умение работать в команде, способность к обучению, организаторские способности. Увлечения: Спортзал (фитнесс), литература, театры, кино, музыка, танцы. - Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; - Письменные переводы с/на английский язык, - Планирование рабочего дня руководителя, - Прием гостей, организация переговоров, - Встреча и сопровождение VIP гостей, - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - Координация работы офиса Компьютерные навыки: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Машинопись 200 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Обновлено 11 октября
Обновлено 26 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)СекретарьАвгуст 2007 – февраль 2009
Обновлено 19 сентября 2011Последнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнМай 2010 – май 2011
Обновлено 13 сентября 2010Последнее место работы (1 мес.)ПромоутерИюнь 2009 – июль 2009
Обновлено 27 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Диспетчер транспортного отделаМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 17 февраля 2011Последнее место работы (9 мес.)Руководитель хореографического кружкаОктябрь 2009 – июль 2010
Обновлено 20 апреля 2011
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы Секретарь-референтФевраль 2011 – март 2011
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (2 мес.)Секретарь, офис-менеджерИюль 2011 – сентябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь