Москва
Резюме № 56014330
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Секретарь, Администратор клиники, Оператор маркетплейса

Была сегодня в 10:03
120 000 ₽
49 лет (родилась 07 июня 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    АО "Клиника доктора Парамонова"

    Обязанности и достижения:

    Опытный административный специалист, обеспечивающий эффективное функционирование клиники и высокий уровень обслуживания. Обязанности: - Планирование и организация рабочего дня руководителя, выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Хозяйственное обеспечение приемной и кабинета директора. Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, бланками медицинской документации. - Организация приема посетителей. - Формирование калькуляций медосмотров предприятий в соответствии с утвержденным прейскурантом, взаимодействие с предприятиями при прохождении медосмотров. - Взаимодействие с государственными организациями: Оформление заключительных актов в Роспотребнадзор. Составление отчетов в перинатальный центр. - Оформление и выдача документов (договор, справка об оплате услуг) клиентам клиники для дальнейшего предоставления в налоговую инспекцию (программы: 1С, Инфоклиника). - Подготовка документов на подпись руководителю. - Прием и распределение входящей документации. Прием и распределение телефонных звонков. - Работа по сбору подписей сотрудников в изданных приказах и распоряжениях, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Подготовка расходных кассовых ордеров для получения денежных средств. - Оформление табеля сотрудников. - Мониторинг по выявлению удовлетворенностью пациентов качеством обслуживания. - Работа с почтовой корреспонденцией (отправка писем Почтой России). - Travel -поддержка: заказ билетов, бронирование гостиницы для командировок сотрудников. - Заказ горячего питания для сотрудников клиники. - Участие в обсуждении, выборе, закупке подарков для сотрудников и руководства (дни рождения, праздничные даты). - Запись пациентов на прием по телефону (программа Инфоклиника). - Работа администратором с врачами УЗИ (заполнение протоколов приема во время исследования, программа Инфоклиника). Достижения: - сокращение времени на обработку документов; - повышение уровня удовлетворенности пациентов.
    • Февраль 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник контент-менеджера

    Удаленная работа

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входил самостоятельный поиск информации, фотографирование, систематизация и выкладка на сайт описаний и изображений товаров (мебель для кухни, сантехника, бытовая техника), использование инструментов Excel, Bitrix24 для управления контентом. Достижения: Во время моей работы сократилось количество вопросов со стороны клиентов, ускорился процесс добавления новых товаров, увеличилось количество представленных товаров, увеличилась посещаемость страниц.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Выпускающий редактор. Ответственный секретарь. Руководитель службы доставки

    ООО "Реклама Поволжья" (журнал Стройка)
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Издательский дом. Выпуск журнала "Стройка", ежегодного справочника "Строитель". Заполнение базы данных (программа КИТ). Подготовка полос к печати. Написание и редактирование рекламных статей. Координировала работу службы выпуска и отдела по продаже рекламных площадей, обеспечивая согласованность, контроль сроков выпуска издания. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Выкладка информации на сайты stroika.su, vashdomsaratov.ru (работа в Excel, Bitrix24). Прозвон клиентской базы. Руководитель службы доставки: - организация и контроль распространения печатной продукции, - работа с почтовыми отправлениями (отправка писем Почтой России), - расчет и выдача заработной платы курьерам и экспедиторам. Вклад в бюджет работы издательства: - обеспечение процесса выпуска журнала "Стройка" и справочника "Строитель", - активное участие в управлении контентом сайтов stroika.su и vashdomsaratov.ru (Битрикс 24), а также в мониторинге СМИ и работе с клиентской базой, - успешное руководство службой доставки, обеспечение своевременности и надежной передачи печатной продукции.
    • Май 2001 – февраль 2011
    • 9 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИД Что Где Саратов
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    ООО "РА Кому-что Плюс", г. Саратов. Издательский дом "Что Где Саратов", выпуск рекламной газеты "Кому-что" и Саратовского делового журнала "Что" Должностные обязанности и достижения: С мая 2001 года по февраль 2005 года - офис-менеджер, оператор ПК. Обязанности: - выполнение распоряжений руководителя, оформление документации (отчеты, приказы, графики и т. д.). С февраля 2005 года по декабрь 2009 года - специалист по размещению рекламы. Обязанности: - активные продажи рекламных площадей, - работа с клиентами: подготовка коммерческих предложений, - дизайн макетов и макетирование газетных полос, подготовка полос к верстке и к печати. С декабря 2009 года - оператор набора. Обязанности: - прием платных и бесплатных объявлений по телефону и лично, - ввод данных в систему, - консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы. Достижения: Увеличила объем продаж рекламы за счет привлечения новых клиентов.
    • Сентябрь 2000 – май 2001
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    Министерство ЖКХ
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, телефонные переговоры, компьютерный набор документов. Организациия совещаний и приемов руководителя, встреча гостей (чай, кофе). Достижения: изучила ведение делопроизводства, деловой переписки. Высокая скорость набора.
    • Сентябрь 1993 – сентябрь 2000
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель кружка (класс баяна)

    ГЦНК

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальные уроки игры на баяне. Организация и проведение концертов и праздников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excele), Corel Draw, Fine Reader, PowerPoint, Adobe Acrobat, сканер, электронная почта, Internet, высокая скорость набора. Навыки продаж (продажа рекламных площадей). Опыт руководства в малых группах (руководство отделом доставки). Причина поиска новой работы: желание развиваться, обучаться, работать и получать достойную зарплату. Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность, грамотность, стрессоустойчивость, обучаемость, высокая работоспособность. MS Outlook, Электронный документооборот, Организация деловых поездок, Документооборот, Делопроизводство, Деловое общение, Полиграфическая реклама

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор в стоматологической клиникиАвгуст 2016 – февраль 2020
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор информационного-справочного отделаДекабрь 2017 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Оператор связи в почтовое отделениеИюль 2003 – август 2017
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор в клинике ЭволютисФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Старший администраторИюнь 2015 – май 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2007 – октябрь 2012
Обновлено в 8:42Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2012 – июль 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор-кассирОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор клиники