Москва
Резюме № 55738015
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя

Секретарь

Online
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Новосибирскготова к переезду: Нерюнгри
Берёзовая роща
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Март 2023 – апрель 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Инжиниринговая компания Gemini
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса и организационно-распорядительной деятельности управляющего партнера. Управление офисным ресурсом: закупки канцтоваров, воды, офисной техники, оборудования, материалов. Обеспечение внешнего документооборота через различные почтовые сервисы и службы, учет и распределение поступающей информации, контроль оформления проектов и прием проектной документации на хранение в архив, передача Заказчику (накладные). Обеспечение руководства и сотрудников офиса оперативной связью. Обеспечение работы офисного оборудования, подача заявок на ремонт, замену, программное обеспечение, контроль их исполнения. Подготовка ежедневных отчетов для руководителя: по исполнению поручений (подготовка и отправка потенциальным заказчикам коммерческих предложений руководителями проектов), контроль движения и подписание договоров с Заказчиками (ведение реестра движения договоров), состоянию офиса (пк, оргтехника, кондиционеры, освещение, канцтовары, офисная мебель и бытовая техника) Деловая переписка. Подбор персонала. Встреча гостей, организация и участие во встречах и переговорах, протоколирование. Контроль исполнения проектов - протокол итогового еженедельного совещания. Контроль за работой сайта и размещение на нём новостей, статей, новых объектов. Размещение рекламы на интернет-ресурсах. Подготовка ZOOM конференций, ведение еженедельного графика работы руководителя и персонала (контроль выездов, учет рабочего времени). Администрирование корпоративного чата компании и электронной почты.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2020
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    АО "Электроагрегат", Новосибирск
    Двигатели (производство)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора, президента совета директоров, выполнение личных поручений, ведение календаря встреч и памятных дат, оформление командировок, ведение исходящего, внутреннего документооборота в 1С, рассылка внутренних документов на контроле исполнения, анализ исполнительской дисциплины (формирование в 1С документооборот). Подготовка проектов документов, ведение электронного справочника контактов, подготовка поздравлений партнерам и сотрудникам с праздниками. Работа с входящей электронной и факсовой корреспонденцией (корпоративный почтовый ящик), передача с резолюцией руководителя на исполнение. Сбор информации, подготовка аналитических, справочных материалов по запросу руководителя. Прием и переадресация телефонных звонков руководству и сотрудникам предприятия. Контроль работы офисного оборудования, обеспечение встреч и переговоров, формирования административно-хозяйственного бюджета приёмной и отдела руководства.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист документационного обеспечения управления службы главного инженера

    ОАО "Электроагрегат", Новосибирск
    Двигатели (производство)

    Обязанности и достижения:

    Документационное и административно-хозяйственное обеспечение первого заместителя генерального директора-главного инженера, отделов службы в части ведения документооборота между подразделениями в1С: служебные записки рассылка на исполнение, ведение протоколов совещаний, регистрация внутренних документов.
    • Август 2014 – август 2014
    • 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Династия", Новосибирск
    Пошив, ремонт одежды и обуви, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса и руководящего персонала, отправка, получение, регистрация корреспонденции.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник заместителя директора филиала

    Филиал ОАО Группа Илим в г.Усть-Илимске, Усть-Илимск
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя директора филиала - директора по производству (в подчинении 28 производственных подразделений), а именно: • прием входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю; проверка, предоставляемых на подпись руководителю документов; • прием и передача на исполнение поручений руководителя; • прием и регистрация телефонограмм, электронных и факс. сообщений; • обеспечение телефонных переговоров руководителя; • подготовка писем, запросов, служебных записок, ответов авторам писем и запросов; • обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации; • контроль исполнения поручений руководителя и вышестоящего руководителя; • рассылка документов по подчиненным подразделениям; • отслеживание хода исполнения поручений; • формирование анализа исполнительской дисциплины по подразделениям; • систематизация и хранение текущего архива; • оповещение участников о проведении и повестке совещаний; • оформление и рассылка протоколов совещаний; • подготовка помещения для проведения переговоров и встреч; • оформления программ приема; • заказ пропусков для посетителей; • оформление командировочных документов для руководителя и работников подразделения; • оформление заявок на приобретение авиабилетов; бронирование мест в гостинице; формирование дел согласно номенклатуре, сдача их в архив в установленные сроки. • Оформление различных заявок: на транспорт, канцелярские и вспомогательные материалы; • ведение табеля учета рабочего времени руководителя.
    • Июнь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Техник 1 категории отдела развития производства

    ОАО ПО Усть-Илимский лесопромышленный комплекс, Усть-Илимск
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    • Обязанности по документационному обеспечению руководства отдела, • организация приема, размещения, оформление программ встреч иностранных специалистов и специалистов отечественных фирм заводов-изготовителей оборудования и технологий, поставляемых на Усть-Илимскую пром. площадку в период проведения проекта реконструкции 2 потока целлюлозного завода («Проект-630»)
    • Ноябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт секретариата управления делами

    ОАО ПО УИ ЛПК г.Усть-Илимск, Усть-Илимск
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    • организационно-документационное обеспечение аппарата управления (главный бухгалтер, директор по правовым вопросам, отдел реализации проектов).
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Техник 1 категории отдела делопроизводства и контроля

    ОАО ПО УИ ЛПК СП Целлюлозный завод г.Усть-Илимск, Усть-Илимск
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    • работа в канцелярии: прием входящей, исходящей корреспонденции, отправка почтовых отправлений. Рассылка документов по подразделениям. Контроль исполнения поручений. Подготовка документов на подпись и рассылка по резолюциям директора по производству.
    • Июль 1994 – март 2004
    • 9 лет и 9 месяцев

    Распределитель работ, делопроизводитель

    ОАО «Усть-Илимский целлюлозный завод», варочный цех, производство целлюлозы, Усть-Илимск
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    • выписка нарядов-допусков и разрешений на проведение работ, ведение цеховой документации (по охране труда, должностных и рабочих инструкций, паспортов сосудов, работающих под давлением и др.), организационно-документационное обеспечение руководства цеха и производства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею компьютерной оргтехникой, средствами связи и компьютерными программами в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Коммуникабельность, настойчивость, презентабельность, умение правильно общаться с сотрудниками и руководством. Готова обучаться. 1С: Документооборот, MS Outlook, Делопроизводство, Internet, Деловая переписка, Документооборот, Деловое общение, Грамотная речь, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая коммуникация, Организация деловых поездок, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Контроль исполнения решений, Организация работы приемной, Прием посетителей, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Учитель математикиСентябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель учебного центра ДПОФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:29Последнее место работы (2 года)Оператор-консультант call-центраСентябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 31 октября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ТовароведИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Старший специалистФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кассир-операционистИюнь 2022 – август 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы КассирИюнь 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь