Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса и
организационно-распорядительной деятельности управляющего партнера.
Управление офисным ресурсом: закупки канцтоваров, воды, офисной техники, оборудования,
материалов. Обеспечение внешнего документооборота через различные почтовые сервисы и
службы, учет и распределение поступающей информации, контроль оформления проектов и
прием проектной документации на хранение в архив, передача Заказчику (накладные).
Обеспечение руководства и сотрудников офиса оперативной связью.
Обеспечение работы офисного оборудования, подача заявок на ремонт, замену, программное
обеспечение, контроль их исполнения.
Подготовка ежедневных отчетов для руководителя: по исполнению поручений (подготовка и
отправка потенциальным заказчикам коммерческих предложений руководителями
проектов), контроль движения и подписание договоров с Заказчиками (ведение реестра
движения договоров), состоянию офиса (пк, оргтехника, кондиционеры, освещение,
канцтовары, офисная мебель и бытовая техника)
Деловая переписка.
Подбор персонала.
Встреча гостей, организация и участие во встречах и переговорах, протоколирование.
Контроль исполнения проектов - протокол итогового еженедельного совещания.
Контроль за работой сайта и размещение на нём новостей, статей, новых объектов.
Размещение рекламы на интернет-ресурсах.
Подготовка ZOOM конференций, ведение еженедельного графика работы руководителя и
персонала (контроль выездов, учет рабочего времени).
Администрирование корпоративного чата компании и электронной почты.