Москва
Резюме № 54347870
Обновлено 25 августа 2023
Превью фото соискателя

Секретарь / администратор / помощник юриста

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 28 июля 1977)
Москва
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО»ГЭС-Монтаж»

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывать входящую корреспонденцию, регистрируя её и направляя в соответствующие подразделения Общества; Вести внутреннюю базу документов Общества; Составление писем и отправка их адресату; Обеспечивать комплекс мер по сохранности документов Общества; Обеспечивать ведение текущей документации Общества; Осуществлять первичную сортировку и отбор документов Общества; Осуществлять отправку документации почтой; Заказывать авиабилеты сотрудникам; Контролировать доведение документов до их адресатов; Давать справки по документам Общества; Заниматься описью документов в соответствии с распоряжениями руководства); Контролировать корректность ведения документации в подразделениях Общества; Следить за актуальностью номенклатуры документации Общества; Осуществлять сбор и проверку личных документов работников для трудоустройства в организацию. После полного предоставления пакета документов для трудоустройства руководитель отдела куда принимается работник оформляет сведения о приеме, где отображается вся информация (условия) по приему работника. Делопроизводитель должен направлять сведения и личные документы работника в отдел кадров заблаговременно, но не позже дня приема работника. Обеспечивать своевременное предоставление в отдел кадров документов для перевода, увольнение, отпуска работников и т. д. Контролировать правильность оформления работниками заявлений, служебных записок, актов и т. д. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правилами, установленными в Обществе. Своевременно передавать данные документы в отдел кадров, для оперативности оформления документов сначала направляется скан-копия документа по корпоративной электронной почте, затем направляется оригинал документа. В случае предоставления работником Общества информации о временной нетрудоспособности осуществлять их передачу в отдел кадров. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливать и оформлять по письменному запросу работников, а также по просьбе должностных лиц копии, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках. Выдавать работнику копии кадровых документов о его трудовой деятельности по его письменному запросу. Своевременно доводить до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы Общества. Осуществлять своевременное подписание с работниками Общества кадровой документации и своевременное её предоставление. Подготавливать уведомления, отчетную и статистическую информацию по персоналу в случае необходимости. Вести табель учета рабочего времени по курируемому подразделению и осуществлять своевременную передачу в отдел кадров. Осуществлять контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Осуществлять содействия успешной адаптации новых работников в коллективе. В отношении соблюдения требований по защите персональных данных делопроизводитель обязан. Соблюдать и исполнять требования действующего Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и законодательства РФ в области персональных данных, в том числе, относящиеся к обязанностям Работодателя, действуя от его имени;сохранять конфиденциальность персональных данных, полученных в связи с исполнением своих трудовых обязанностей; не отвечать на вопросы, связанные с передачей персональных данных других Работников третьим лицам, по телефону или электронной почте, если это не связано с исполнением трудовых обязанностей; незамедлительно сообщать своему непосредственному руководителю или лицу, ответственному за организацию обработки персональных данных у Работодателя обо всех фактах нарушения конфиденциальности персональных данных или об обстоятельствах, создающих угрозу их разглашения, в том числе, об утрате (хищении) материальных носителей персональных данных (бумажных документов, дисков, флэш-накопителей и др.); по всем вопросам, связанным с настоящим Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников обращаться к своему непосредственному руководителю или лицу, ответственному за организацию обработки персональных данных у Работодателя. Обеспечивать Общество кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Проводить первичное собеседование с кандидатами на вакантные должности. Взаимодействовать с кадровыми службами, организациями и газетными издания по вопросу размещения и закрытия вакансий. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Обеспечивать сохранность служебных документов, печатей, штампов. Выполнять отдельные поручения своего непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей.
    • Январь 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощница руководителя

    Компания ООО «Аплеона РУС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализировала более 100 страниц документов в день, обзванивала ежедневно порядка 15-20 заказчиков для решения вопросов, работала с большими массивами данных - в том числе работа с архивом, в котором хранится более 50 папок документов Составляла договора, соглашения, выставляла счета. Вела их в 1С. Собирала все закрывающие документы. Контролировала своевременное поступление оплат от всех клиентов Ежедневно решала вопросы с клиентами и подрядчиками Контролировала исполнение задач руководителя разными отделами и отдельными сотрудниками. Чтобы все выполнялось в срок и задачи не терялись Руководство доверяло всю документацию, не только договора и счета клиентам. Вела ее, занималась поиском ошибок в них и согласованием условий по ним Собирала и анализировала большие объемы данных - документации, цифры, составляла таблицы по ним и отчеты Работала с архивными документами - быстро находила нужные документы, анализировала информацию за несколько лет Выезжала к клиентам для получения информации/обмена документов Выполняла различные задания руководителя - быстро заказать/сделать/найти/ организовать что-то по любым вопросам
    • Март 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор 1C

    Мясной дворик, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с людьми, поставщиками, с уставными документами поставщиков, договорами, приходными, накладными и возвратами, списанием товара, актами перессорта, ОКС, ЕГАИС, переоценкой и уценкой товара, заведением нового товара в номенклатуре, формирование отчетов, работа с ценниками и оргтехникой. Комплектация и разукомплектация товара. Исправление карточки номенклатуры.
    • Июль 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник юриста

    Независимая экспертиза, Кузнецк

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе с текущими документами, оказание юридических услуг, подготовка документов, заключение договоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление исковых заявлений, претензий, расчет суммы неустойки, успешное представление в судах общей юрисдикции, ознакомление с делами в суде, обжалование административные правонарушения в судебном порядке. Пользователь ПК, знание оргтехники, систем "Гарант", «Консультант".
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Оператор 1C и менеджер по продажам

    ООО Кузнецкий кондитер, Кузнецк

    Обязанности и достижения:

    Ввод накладных в базу данных и распечатка накладных на склад. Продажа продукции по телефону, работа с базами данных, регистрация обращения клиентов. Решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций возникших у клиентов. Консультация клиентов по телефону об услугах и продуктах компании. Контроль остатков на складе.
    • Январь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Флорист

    Магазин Цветы, Кузнецк

    Обязанности и достижения:

    Формирование и продажа букетов и цветочных композиций. Консультирование покупателей по выбору и уходу за выбранными цветами. Оформление цветами витрин и уход.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, организованность, упорство, амбициозность, настойчивость, оптимизм, легко нахожу контакт с людьми, хорошая память. Умение работать самостоятельно. Повышенная работоспособность и обучаемость. Исполнительность, 1С: Документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2023 – декабрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник судьиЯнварь 2015 – февраль 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-помощник юриста