Москва
Резюме № 54035264
Обновлено 6 апреля 2023
Превью фото соискателя

Секретарь, Администратор, Офис-менеджер, Оператор ПК

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 21 октября 1991)
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июль 2020 – август 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    АО "ТП "Нахабино", Нахабино

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей офиса; Прием и распределение входящих звонков; Совершение исходящих звонков; Контроль получения и отправки корреспонденции в отделении почты РФ; Ведение документооборота (бумажного и электронного (в том числе в МСЭД)); Курирование адреса электронной почты: прием писем и их передача в соответствующий исполнительный отдел; Ведение согласованной с генеральным директором переписки с компаниями-арендаторами; Работа с оргтехникой; Ведение журналов учета пропусков на сотрудников и транспортные средства; Изготовление пропусков для сотрудников и транспортных средств; Обслуживание руководителей и гостей компании (чайкофе и т. п.); Поиск кандидатов на открытые вакансии; Различная помощь сотрудникам других отделов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, покупка продуктов).
    • Март 2015 – июль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЗМФ-Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль входа/выхода посетителей/гостей офиса; Жизнеобеспечение офиса (вода, продукты, канцтовары и т. п.); Входящие/исходящие звонки; Прием, распределение, отправка бумажной и электронной корреспонденции; Ведение документооборота (бумажного/электронного); Работа с оргтехникой; Контроль работы водителей компании (планирование и согласование поездок, ведение графиков и путевых листов, составление дежурств, контроль оплаты штрафов); Контроль исполнения заявок на личные магнитные карты от компаний-арендаторов (прием заявок, контроль выставления счетов и их оплаты, контроль изготовления магнитных карт); Обслуживание руководителей и гостей компании (чай/кофе и т. п.); Выполнение поручений руководителей; Поиск кандидатов на открытые вакансии в период отпуска заместителя директора по кадровым вопросам.
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ВИРЭЙ-КАПИТАЛЬНЫЙ. Розничная сеть "Парикмастерский магазин", Москва
    Группа компаний ”ВИРЭЙ” основана в 1992 году. На данный момент компания имеет филиалы в городах П-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Самара, Тольятти, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар;а также владеет крупнейшей профессиональной розничной сетью в России, известной под брендом "Парикмастерский магазин", которая насчитывает на сегодняшний день более 60 магазинов. Общий штат компании более 1000 человек. Направления деятельности: профессиональная косметика для волос, инструменты и аксессуары, препараты для маникюра и педикюра, косметика, бытовая химия.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса; Делопроизводство, документооборот, работа с первичной бухгалтерской документацией; Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; Прием и обработка заказов, поступающих от торговых представителей; Прием и обработка заказов интернет-магазина; Прием и распределение звонков; Получение и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами; Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    БАНК УРАЛСИБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление входящим клиентским потоком физических и юридических лиц; Оказание клиентам консультационно-справочных услуг; Помощь клиентам в вопросах заполнения документации и использования банковского оборудования; Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов; Сбор обратной связи от клиентов по качеству обслуживания; Работа с корреспонденцией; Помощь сотрудникам других отделений банка.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    РТДС+, Москва
    RTDService – официальный дилер концернов Renault с 1994 года и занимаемся сервисным обслуживанием автомобилей Volvo с 1991 года. С 1998 года – действующий член Ассоциации "Российские автомобильные дилеры", с 2004 года – один из ее учредителей. Нашим клиентам, среди которых крупные российские частные и государственные компании, а также известные иностранные фирмы и их представительства, мы предлагаем полный спектр услуг для автомобилей Renault и сервисное обслуживание автомобилей Volvo.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за качеством обслуживания покупателей менеджерами по продажам; Ведение учета рабочего времени сотрудников; Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, норм санитарии и гигиены в торговом зале.
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Билетный кассир

    ООО "Лайнс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информирование гостей о мероприятиях и акциях кинотеатра; Продажа билетов в кино.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК-МS Office; Знание оргтехники; Грамотная устная и письменная русская речь; Без вредных привычек. Рекомендации-характеристики: ООО ЗМФ-инжиниринг (Генеральный директор). АО "ТП "Нахабино" (Генеральный директор). ООО "Вирэй-Капитальный" (Исполнительный директор). ООО "РТДС+" (Руководитель отдаленного структурного подразделения)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)КладовщикДекабрь 2012 – январь 2014
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами (онлайн)Январь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (11 мес.)ПродавецАвгуст 2012 – июль 2013
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер отдела приема товара (склад)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)СММ, мобилографИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года)Оператор 1С:Торговля и СкладСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:03Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Промышленный альпинистМай 2013 – июль 2014
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь-администратор в офис

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob