Москва
Резюме № 50247792
Обновлено 3 апреля 2021
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 05 января 1995), не состоит в браке, детей нет
Дзержинский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Август 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО Торговый Дом «Соло», Москва
    Производство/продажа СИЗ

    Обязанности и достижения:

    — приём входящих звонков; — ведение учетной документации; — работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — взаимодействие с курьерскими службами; — выполнение поручений руководителя; — подготовка переговорных; — встреча и приём посетителей; — организация системного хранение и архивация документации в бумажном и электронном виде; —курирование работы штатного курьера; —организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); —работа с базами данных; —ведение и контроль графика отпусков сотрудников; —работа в 1С —сбор/маркировка товара для маркетплейсов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: —Юридически грамотна (знание ГК РФ, ТК РФ, НК РФ, КоАП РФ и тд.), умение отслеживать и применять в своей деятельности изменения действующего законодательства; —Системный подход к решению поставленных задач; —Высокая организованность, нацеленность на конечный результат; —Умение работать в стрессовых ситуациях; —Быстрое усвоение новых знаний; —Оперативное и точное исполнение поставленных руководством задач; В свободное время читаю художественную литературу, книги по психологии, занимаюсь живописью (закончила художественную школу), веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, слежу за здоровьем (не имею вредных привычек). • Ведение делопроизводства: —составление договоров; —учёт входящей и исходящей корреспонденции; —предварительное рассмотрение документации; —ведение архива; —работа с претензиями; —работа с правовыми программами (Консультант Плюс, Гарант); —работа с базами данных; —работа с офисной техникой; • Безупречное владение компьютером; • Консультирование клиентов по телефону; • Умение общаться и работать с людьми; • Грамотно поставленная речь; • Прием посетителей; • Приём и распределение телефонных звонков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 5 апреля 2010Последнее место работы (9 мес.)Лаборант кафедры, сотрудник учебного отделаСентябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 24 апреля 2009Последнее место работы (11 мес.)СекретарьИюль 2007 – июнь 2008
Обновлено 26 мая 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 23 января 2013Последнее место работы (10 мес.)КурьерМай 2011 – март 2012
Обновлено 4 февраля 2013Последнее место работы (9 мес.)Администратор залаНоябрь 2011 – август 2012
Обновлено 2 июля 2013Последнее место работы (1 мес.)ПродавецИюнь 2012 – июль 2012
Обновлено 29 августа 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2012 – май 2013
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 26 сентября 2024Последнее место работы (6 мес.)СекретарьФевраль 2020 – август 2020
Обновлено 11 марта 2015Последнее место работы (6 мес.)СекретарьАвгуст 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя