Обязанности и достижения:
Регистрация и хранение документов организации, составление и печать документов, взаимодействие с отделами организации (составление служебных записок, пропусков, заявок и пр.). Распределение входящих звонков по отделам. Доведение информации до руководителя в его отсутствие. Ведение деловой переписки с отделами обслуживаемых организаций. Работа с оргтехникой. Организация и подготовка совещаний, составление протоколов по их итогам. Помощь в организации командировок для сотрудников (подключение корпоративной связи, покупка ж/д и авиа-билетов, помощь в размещении). Travel-поддержка руководителя (бронирование трансфера, авиа-билетов, определённых гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая, кофе, десертов, покупка канцелярских товаров). Отправка документов курьером, взаимодействие с Почтой России. Выполнение поручений руководителя.