Обязанности и достижения:
Составление документов, по поручению генерального директора.
Оформление документов, проверка правописания, их согласование, печатание.
Организация проведения совещаний в соответствии с регламентом (составление повестки, уведомления сотрудников, составление протоколов совщаний, контроль выполнения поручений).
Контроль выполнения отдельных поручений генерального директора.
Участие в оформлении договоров: внесение и проверка реквизитов в договорах, регистрация договоров в реестре, оформление в соответствии с регламентами.
Прием и передача главному бухгалтеру бухгалтерских документов от контрагентов, подборка и передача экземпляров документов (бухгалтерских, юридических) для контрагентов.
Контроль оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору, документов, предназначенных к отправке.
Прием корреспонденции по почте, электронной почте, от курьера регистрация и передачу документов исполнителям, осуществляет контроль сроков исполнения документов.
Прием посетителей.
Контроль прохождения документов в Обществе.
Отправка документов по почте, электронной почте, курьером.
Организация подготовки номенклатуры дел и обеспечение единого порядка архивации документов в Обществе.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Организация работы архива.