Москва
Резюме № 48696596
Обновлено 15 июня 2020
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 30 июля 1992)
Москва
Авиамоторная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО Ситимейкерс, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Встреча и приём посетителей Контроль наличия и закупка необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канцтовары, вода, чай, кофе и т. д.) Обеспечение рабочего дня руководителя (расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки). Административная и travel-поддержка руководителя. Контроль наличия и закупка необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канцтовары, вода, чай, кофе и т. д.) Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии и отдела кадров, структурирование имеющихся бумаг. Резервирование и подготовка переговорных. Контроль, отправление и приём корреспонденции, работа с курьерами. В рамках своей компетенции выполнение качественно и своевременно поручений, заданий и указаний руководящих должностных лиц.
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Секретарь-протоколист и офис-менеджер

    ООО "Центр ГРЭК", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Встреча и приём посетителей Контроль наличия и закупка необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канцтовары, вода, чай, кофе и т. д.) Административная поддержка руководителя. Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии и отдела кадров. В рамках своей компетенции выполнение качественно и своевременно поручений, заданий и указаний руководящих должностных лиц.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Индекс", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, перераспределение их на нужных специалистов Встреча и приём посетителей Кадровое делопроизводство (оформление заявлений, приказов, командировочных удостоверений, трудовых договоров, работа со штатным расписанием, составление табеля учёта рабочего времени, учета отпусков и т. д.) Обработка всей входящей и исходящей корреспонденции Ведение журнала входящих/исходящих писем Контроль наличия и закупка необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канцтовары, вода, чай, кофе и т. д.) Организация корпоративных мероприятий В рамках своей компетенции выполнение качественно и своевременно поручений, заданий и указаний руководящих должностных лиц.
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Секретарь офиса

    ПАО АКБ "Авангард", Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала. Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка. Выполнение поручений руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, резервирование переговорных).
    • Апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор учебного отдела

    Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Уральский институт коммерции и права», Екатеринбург
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала составление документации по институту. Регистрировала входящую и исходящую переписку. Подготавливала расписания экзаменов и зачетов Составляла документацию, необходимую для организаций сессий Вела книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Контролировала оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов, оформляла учебные карточки и переводные дела студентов. Составляла справки об обучении в нашем институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и так далее. Готовила проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров. Осуществляла подготовку документации по организации учебного процесса для декана и учебного отдела. Заверяла копии приказов и распоряжений по деканату. Проводила разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий или его изменению и по вопросам учебного процесса. Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров и прочих подразделений института.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга, Екатеринбург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Подготавливала материалы судебного дела к рассмотрению на судебном заседании. Подготавливала и направляла сторонам по делу копий судебных документов в установленные сроки (повестки о назначении дела, определения о переносе дела и окончательное решение судьи), в случае необходимости отправляла копии судебных актов по факсу и электронной почте. Подготавливала и вывешивала на специальном стенде списки дел, которые назначены на определенное число к рассмотрению судьей. Проводила проверку сторон по делу, которые прибыли на заседание по вызову суда. Непосредственное участвовала в судебном заседании и составляла протокол. Составляла сопроводительные письма, тиражировала и заверяла копии судебных документов для дальнейшей отправки их участникам судебного процесса. Формировала, составляла описи и подшивала судебные дела с дальнейшей сдачей в архив.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ГК АМИТЕГ Строй, Розничный офис
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Помогала покупателям при выборе товара, консультируя по ассортименту товаров, предлагаемых к заказу в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Помогала директору магазина принимать товар, составлять отчётность и так далее. Следила за наличием ценников на товаре и в каталоге, их верным размещением и правильным указанием всей информации (наименование товара, цена, вес и так далее). Участвовала в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации - но в силу умения найти подход к покупателям, подобная ситуация возникла лишь единожды.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    филиал ООО «АЛЕФ», ТЦ «Июнь»,
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. Помогала покупателям при выборе товара, консультируя по ассортименту товаров, предлагаемых к заказу в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, а так же с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Помогала заведующей магазина принимать товар. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, размещение в торговом зале, проверку комплектации и целостности и так далее. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, материал). Наклеивала ценники, подготовленные и переданные заведующей: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию начальства. Участвовала в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Активно участвовала в проводимых для продавцов занятиях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и иных знаний и навыков, необходимых в работе. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    филиал ООО «Кораблик-Р» в ТЦ «Фестивальный»,
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. Помогала покупателям при выборе товара, консультируя по ассортименту товаров, предлагаемых к заказу в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, а так же с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, размещение в торговом зале, проверку комплектации и целостности и так далее. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, материал). Наклеивала ценники, подготовленные и переданные директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию начальства. Участвовала в инвентаризации. Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрала товар с места продажи и передавала эту информацию директору. Активно участвовала в проводимых для продавцов занятиях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и иных знаний и навыков, необходимых в работе. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спокойна и доброжелательна, умею находить общий язык с людьми и избегать конфликтов, легко ориентируюсь во внештатных ситуациях. Аккуратна и исполнительна, всегда открыта для освоения новых знаний и навыков. Хобби: литература, туризм, классическая и фолк-музыка. Пользователь ПК, Умение работать в команде, Электронная почта, Ориентация на результат, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Бумажный документооборот, Поиск информации в интернет, Грамотность, MS Word, Прием и распределение звонков, MS Outlook, Работа с оргтехникой, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Высокая скорость печати, 1C: Зарплата и кадры, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Прием посетителей, Электронный документооборот, 1С: Управление персоналом, MS Excel, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ТовароведАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2007 – март 2013
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалист-эксперт по реабилитации пострадавшихАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Секретарь директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь на ресепшенМай 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob