Обязанности и достижения:
1. Обеспечение подготовки и организации работы офиса
2. Работа с документами
3. Прием телефонных звонков, управление звонками, прием факса
4. Управление работой курьера
5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
6. Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса
7. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
8. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
9. Выполнение поручений начальства и административная помощь сотрудникам.