Москва
Резюме № 47318213
Обновлено 15 октября 2020
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, АХО, менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родилась 03 июня 1992), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Январь 2015 – декабрь 2017
    • 3 года

    Секретарь-делопроизводитель, сотрудник АХО

    ООО Моспромстрой-Опалубка
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Знания делопроизводства, протоколирования. Уверенный пользователь ПК: MS Ofice, Outlook. Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; Организация участия в конференциях/форумах; Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий; Встреча посетителей, чай/кофе для руководства заказ пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат; - Поддержка руководителя. - Взаимодействие и контроль водителя руководителя - Поиск альтернативных поставщиков для получения более качественной и дешевой продукции; - Организация поставок продукции; - Контроль оплат, акты сверки, проверка договоров и другой документации; - Организация работы с транспортными и курьерскими компаниями; - Ведение первичных бухгалтерской документаций; - Обеспечение жизнедеятельности офиса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- согласование перечня требований к кандидату; - подбор специалистов различного уровня; - составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет; - проведение телефонных и личных интервью; - оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки; - мониторинг рынка труда. Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; Организация участия в конференциях/форумах; Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий; Встреча посетителей, чай/кофе для руководства заказ пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат; - Поддержка руководителя. - Взаимодействие и контроль водителя руководителя - Поиск альтернативных поставщиков для получения более качественной и дешевой продукции; - Организация поставок продукции; - Контроль оплат, акты сверки, проверка договоров и другой документации; - Организация работы с транспортными и курьерскими компаниями; - Ведение первичных бухгалтерской документаций; - Обеспечение жизнедеятельности офиса Знания делопроизводства, протоколирования. Уверенный пользователь ПК: MS Ofice, Outlook. Адаптация персонала, массовый подбор персонала, подбор персонала, мотивация персонала, оценка кандидата, прямой поиск, телефонное интервью.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июля
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Recruiter (IT/Office)Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервисного центраЯнварь 2015 – апрель 2016
Обновлено 4 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер АХО