Москва
Резюме № 47252018
Обновлено 25 ноября 2019
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 15 августа 1987)
Москва
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Випсервис

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Заведение юридических лиц, изменений в 1С. - Составление и редактирование договоров и дополнительных соглашений индивидуально под клиента. - Выгрузка необходимых статистических отчётов из 1С по юридическим лицам. - Написание инструкций по работе 1С для коллег. - Актуализация базы данных клиентов в CRM. - Работа с рекламациями, составление объяснительных писем, помощь в решении сложных вопросов, урегулирование спорных моментов. - Рассылки по информационным и новостным поводам. - Составление презентаций по материалам в Power Point. - Ежемесячная отчётность в Excel. - Разработка ПВТР внутри своего отдела. - Участие в организации и проведении праздничных мероприятий в коллективе. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Уверенно поддерживала требуемый уровень качества по взаимодействию с клиентами; - Наладила процессы взаиморасчётов с нуля с тремя новыми крупными клиентскими компаниями; - Уверенно и вовремя ликвидировала возникавшие конфликтные ситуации с клиентской стороной; - Оперативно реагировала на жалобы и решала сложные спорные вопросы.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Ассистент департамента по работе с клиентами

    Випсервис
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    - Заведение юридических лиц, изменений в 1С. - Редактирование договоров и соглашений к ним. - Выгрузка необходимых статистических отчётов из 1С по юридическим лицам. - Написание инструкций по работе 1С для коллег. - Актуализация базы данных клиентов в CRM. - Участие в организации и проведении праздничных мероприятий в коллективе. ОБЯЗАННОСТИ: - За добросовестную работу, активную жизненную позицию, целеустремлённость и желание развиваться с августа 2019г. переведена на должность Менеджера по работе с корпоративными клиентами.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ПроектСтройСервис

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Подготовка договоров (коррекция, согласование изменений с клиентами, подписание, ведение реестра). - Внедрение и ведение архива в печатном и электронном виде (учредительные, бухгалтерские, кадровые документы). - Ассистирование коммерческому директору в части подготовки и участия в тендерах. - Ассистирование главному бухгалтеру в части своевременных сверок, сбора закрывающих документов, и отражения в 1С. - Ведение табеля учёта рабочего времени и табеля отпусков персонала, контроль. - Подготовка проектов писем, запросов, приказов и других документов, касающихся деятельности компании. - Помощь руководителю в разработке должностных инструкций. - Помощь бухгалтеру в оформлении сотрудника в штат. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Показала высокие результаты в отношении качественной подготовки документов в срок, а также в отношении самостоятельного изучения материалов и выполнения работы в ситуации отсутствия четких инструкций. - Проявила инициативу в приведении в порядок документации компании с нуля.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Магия Золота

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Своевременный заказ и приемка товара в 1C:Торговля, бумажный документооборот салона; - Прямые продажи: работа с холодными покупателями, - Работа с кассовым аппаратом, фискальным регистратором; - Работа с наличными денежными средствами; - Оформление товарно-денежных инкассаций, подготовка документов; - Участие в разработке акций и улучшении работы салона; - Наставничество для новых продавцов. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Приобрела опыт работы с программой 1С: Бухгалтерия; - Многократно получала признание и благодарность со стороны вышестоящего руководства за дисциплину в ведении документооборота, отличные знания требований, нормативов и законодательных актов в части осуществления торговли ювелирными украшениями; - Ответственное отношение к хранению товарно-материальных ценностей, ведения отчетности и поддержания порядка в торговой точке.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор курьерской службы

    Ю-Ти-Джи Экспресс (Подразделение авиационной компании ЮТэйр)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Координация работы курьеров (составление индивидуального плана работы каждого курьера на день, отслеживание, корректировка маршрутов); - Работа с приемом и отправкой документов, посылок физических лиц, бизнес-документов юридических лиц и пр. в пределах г. Москвы и МО и аэропортами); - Работа с кассой, наличностью, ежедневная финансовая отчетность, инкассации; и пр. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Получила неоценимый опыт работы с условиях многозадачности с большим объемом документов и координации работы курьеров порядка 8-ми человек в день; - Проявила высокую клиентоориентированность.
    • Сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Мерчандайзер

    Азбука вкуса
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Выкладка товара в торговом зале - Оформление торгового зала к праздникам/акциям - Контроль качества, сортировка - Консультирование покупателей в зале - Проверка ценников, поддержание полок в чистоте - Наставничество для продавцов ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Получила опыт практического применения полученного образования; - Проявила высокую работоспособность и желание работать в команде на достижение общего результата.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я внимательно и ответственно подхожу к каждой задаче, коммуникабельна, организованна, грамотна, аккуратна и вежлива. Умею находить компромиссы, обладаю гибкостью в решении вопросов. При выборе работодателя я обращаю внимание на: 1. Возможность профессионального совершенствования в выбранном направлении 2. Дружелюбный коллектив 3. Стабильную выплату заработной платы 3. Ценю комфорт рабочего места 5. Удаленность от дома до 40 минут. Готова делиться опытом и позитивом, и вместе достигать результатов! Жду приглашений на интервью! Документооборот, 1C: Зарплата и кадры, Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, 1С: ЗУП (8.3), Знание Трудового законодательства, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Составление договоров, Ориентация на результат, Деловое общение, Работа в команде, Внимательность, Аккуратность, Ответственность, Навыки планирования

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:54Последнее место работы (1 мес.)Главный специалист-эксперт по реабилитации пострадавшихАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено в 17:48Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь, главный специалист отдела организационной и кадровой работыАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 21:58Последнее место работы (7 мес.)ФасовщицаАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено в 21:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по работе с архивными службамиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:34Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь