Москва
Резюме № 47113107
Обновлено 11 января 2021
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 08 июня 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ФМ-КРАФТ
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Оформление и подписание заявок на постоянные и временные пропуска, взаимодействие со службой безопасности здания. • Встреча новых сотрудников и подписание документов. • Оформление и подписание заявок на производство работ в здании. • Оформление и подписание материальных пропусков на внос и вынос различного имущества и материалов. • Составление писем, приказов, служебных записок и распоряжений. • Взаимодействие с субподрядчиками: запрос различной информации для производства работ и прохода в здание. • Контроль за выполнением уборки клиринговой компании в помещениях здания. • Составление и представление заказчику отчета по обходу технических помещений. • Заказ канцтоваров.
    • Август 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Буфетчик

    УБТ- Интегра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом Инвентаризация и заказ товаров Контроль качества отдаваемой продукции
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Главный специалист в АХО Аппарата правления

    Банк БКФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча гостей и клиентов банка (сопровождение в переговорные комнаты, чай/кофе). • Внутренние закупки (частично). • Помощь в организации мероприятий. • Контроль и осуществление порядка в клиентской зоне (наличие воды, кофе, рекламной продукции, газеты и журналы и т. д). • Помощь сотрудникам по офису. • Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист в отделе страхования

    ООО Транскар, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по продуктам страхования. • Подбор страховой компании по условиям страхования. • Расчет стоимости страховки. • Оформление полиса КАСКО/ОСАГО и дополнительных услуг. • Работа в В2В страховых компаний и в собственной программе оформления полисов. • Выставление счетов на оплату. • Подготовка отчетности для руководства и страховых компаний.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Оператор электронных торговых площадок

    СТК-Строй, Москва

    Обязанности и достижения:

    С февраля 2014 по апрель 2014 секретарь. • Распределение звонков. • Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции. Выполнение • поручений руководителя. • Контроль исполнения поручений. • Внутренние закупки (оргтехника, продукты питания и т. д.). • Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т. д.). • Встреча гостей (чай/кофе). • Помощь сотрудникам по офису. • Поддержание порядка в офисе. В апреле 2014 была переведена на должность оператора электронных торговых площадок в тендерный отдел. • Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых • конкурсов, тендеров, электронных аукционов. • Согласование целесообразности участия в тендерах. • Подготовка документации для участия в тендерах.
    • Апрель 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    АвтоСпецЦентр, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оператор диспетчерской службы в отделе по работе с клиентами: • Прием и распределение входящих звонков. • Консультирование и координирование клиентов компании. В июне 2008 переведена на должность Секретарь-консультант сервис-бюро: • Первичное консультирование клиентов компании. • Открытие и закрытие заказ нарядов. • Прием и распределение входящих звонков. • Консультирование клиентов компании по телефону. • Обзвон клиентов по имеющейся базе с целью напоминания и записи на предстоящее ТО В феврале 2011 года переведена на должность Офис-менеджер: • Встреча и консультирование клиентов. • Прием и распределение звонков. • Фиксирование полученной информации и доведение её содержания до адресата. • Прием и распределение входящей корреспонденции. • Организация ведения деловой корреспонденции (составление, прием, регистрация, передача • адресату, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой • переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. • Работа с рекламациями. • Осуществление помощи в подборе сотрудников на ресепшн и их наставничество. • Заместительство руководителя отдела по работе с клиентами. • Сотрудничество и помощь всем отделам автосалона и руководителям. • Подготовка отчетов и отчетной документации для вышестоящего руководства. • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир

    ООО Анкар-Авто, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с кассовым аппаратом. • Оформление первичной документации. • Работа с банк-клиентом. • Выставление счетов. • Проведение оплаты в 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Грамотная устная и письменная речь • Умение работать с большим объемом информации • Внимательность к деталям • Умение самостоятельно принимать решения • Коммуникабельность • Ответственность • Стрессоустойчивость • Быстрая обучаемость. Работа с большим объемом информации, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Делопроизводство, Клиентоориентированность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Участие в Тендерах, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Работа в команде, MS Office, 1C: Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 17 декабря
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)ОфициантИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2024 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob