Москва
Резюме № 46778619
Обновлено 8 апреля 2022
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была на этой неделе
50 000 ₽
56 лет (родилась 11 сентября 1969)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по рекламациям

    ООО Мебелинни, Люберцы
    Изготовление и продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с производством, складом, салонами, поставщиками материалов. Общение с Клиентом по всем вопросам, начиная с готовности заказа и до подписания акта-приемки. Непосредственное участие в устранении конфликтных ситуаций (Клиент-фабрика).Работа с претензиями. Организация доставки (Клиент-документы-водитель-погрузка-разгрузка), сборки мебели (Клиент-сборщики). Ведение документации по отгрузке товара и его сборке.
    • Февраль 2012 – июль 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь / Помощник бухгалтера

    ООО «ТК «ЛОГИСТИК ГРУПП», Люберцы
    Логист, помощник бухгалтера

    Обязанности и достижения:

    - Работа с привлеченным транспортом - Москва/МО, РФ: - Работа в АТИ - Постановка машин на рейсы/закрытие заявок - Поиск загрузок для собственного транспорта - Инструктаж водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах - Поиск новых перевозчиков, развитие новых направлений перевозок - Оперативная отчетность по движению автотранспорта - Контроль и учет выполненных перевозок, оплат - Ведение переговоров с поставщиками - Ведение документооборота - Взаимодействие с клиентами (без поиска), урегулирование сложных ситуаций - Ведение документооборота (в т. ч. в 1С: счет, счет-фактура, акт, банк онлайн, выписки, акт сверки и т. д.); работа с заявками и претензиями, контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
    • Январь 2003 – январь 2012
    • 9 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя с функциями офис-менеджера

    ООО «Акис Пром», Москва
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе, обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами, операции с оргтехникой, контроль за работой обслуживающего персонала, работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации), взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами (координация работы курьеров), работа с входящими/исходящими звонками, работа с мини-АТС, ведение электронной переписки. Планирование, организация встреч, прием посетителей, заключение Договоров; Работа с Клиентами по продаже продукции, прием заказа от Клиента, ведение переговоров, выставление документов, взаимодействие со складом, отслеживание оплаты, обмен оригиналами документов, отслеживание доставки продукции до Клиента, участие в выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях, практичность, целеустремленность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, аккуратность, любовь к порядку, внимание к мелочам, умение самостоятельно принимать решения, желание работать. Качественное ежедневное выполнение обязанностей. Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса. Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники (мини атс, факс, принтер, ксерокс, сканер) Навыки работы в 1С 8.2,8.3 (первичная бухгалтерия, акты сверок, банк-онлайн)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августа
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Представитель банкаДекабрь 2022 – февраль 2023
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 лет)Специалист по обработке данныхДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ЮристСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года)Организация небольших фотопроектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий отделением диагностики и социальной реабилитацииСентябрь 2017 – февраль 2019
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2011 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob