Москва
Резюме № 4598593
Обновлено 5 ноября 2011
no-avatar

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
44 года (родилась 25 августа 1981), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Гала-Центр МСК», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя и финансового директора. - Контроль исполнения поручений руководства: постановка поручений на контроль и доведение до исполнителей, предварительная проверка, снятие с контроля и учет результатов исполнения поручений. - Организация деловых встреч и переговоров руководства. - Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. и хоз. товаров (ежемесячно), мебели). Осуществление подписки на периодические издания. - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании. - Делопроизводство: письма, факсимильные сообщения, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Оформление приказов, распоряжений, писем, доверенностей, подписание, регистрация, ознакомление сотрудников компании. - мини-АТС. - Организация встречи посетителей и гостей компании. - Координация и контроль работы: секретаря, офисных водителей (приём заявок на машины), уборщицы, завхоза. - Составление и отчет по ежедневному (ежемесячному) маршруту заданий офисных водителей. - Планирование и контроль ежемесячного бюджета (административный блок). Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для жизнеобеспечения офиса. - Организация корпоративных мероприятий. - Решение административно-хозяйственных вопросов компании в пределах своей компетенции. - Взаимодействие со всеми отделами компании по текущим делам.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Компания Командор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений учредителей компании. - Планирование и ведение рабочего графика генерального директора, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров. - Контроль исполнения поручений генерального директора. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. - Организация поездок и командировок учредителей компании (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.). - Организация приезда иностранных партнеров. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема посетителей. - Ведение делопроизводства, включая частичное ведение кадрового делопроизводства (письма, приказы, распоряжения, трудовые договоры, личные карточки, инструкции, табель учета рабочего времени, оформление командировочных документов). - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. и хоз. товаров, мебели, оргтехники, координация работы уборщицы). - Организация рабочих мест сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий и переездов. - Постоянное взаимодействие и работа с юристом по различным вопросам компании. Ведение архива договоров компании. - Работа с поставщиками/покупателями компании (помощь в составлении договоров, дополнительных соглашений, протоколов, спецификаций, прейскурантов, заявок, актов). - Работа с транспортными организациями (заказ транспорта, отслеживание транспорта). Взаимодействие со складом.
    • Август 2006 – октябрь 2006
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО «Стеклопакеты и стекло»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений начальника подразделения. - Помощь в организации совещаний, ведение делопроизводства, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Февраль 2002 – апрель 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь-референт, офис-менеджер

    ТД «Русьимпорт» - дочерняя компания ООО «Золотой склон» (продажа алкогольной продукции)., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений генерального директора и начальника отдела продаж, контроль исполнения поручений. - Планирование рабочего дня генерального директора. - Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, ведение табеля учета рабочего времени, ведение воинского учета сотрудников компании, командировки и т.д.). - Помощь начальнику отдела продаж по работе с поставщиками/покупателями компании. Составление прейскурантов, листовок для менеджеров, презентационных макетов продукции. Работа с розничными и оптовыми договорами компании. Ведение архива. - Постоянное взаимодействие со структурными подразделениями ТД. - Жизнеобеспечение офиса (закупка необходимых канц. товаров, мебели, оргтехники). - Организация корпоративных мероприятий. - Совмещение должности: частичная помощь оптовому менеджеру (организация и контроль отгрузки товаров клиентам). С 2005 г. была переведена в ООО «Компания «Табакалера» - дочерняя компания ТД "Русьимпорт" (продажа табачных изделий) - секретарь-референт. - Выполнение поручений генерального директора. - Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, взаимодействие со структурными подразделениями ТД. - Совмещение должности: прием заказов от менеджеров, выписка накладных, подбор сопроводительных документов (работа в Navision), взаимодействие со складом, организация работы водителей (распределение маршрута развоза заказов, контроль доставки товара).
    • Ноябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО «Глобал Консалтинг Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений генерального директора. - Планирование рабочего дня генерального директора. - Делопроизводство, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. - Прием посетителей, ведение базы данных соискателей. - Частично помогала менеджеру по персоналу (подбор персонала, составление резюме соискателям, размещение и поиск вакансий в Интернете). - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. - Взаимодействие с внешними организациями, относительно работы агентства.
    • Март 2000 – июль 2000
    • 5 месяцев

    Секретарь.

    ЗАО НПО «Прогресстех», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя. - Учет входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, мини-АТС, прием посетителей, участие в организации корпоративных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Спорт, музыка. MS Office: Word, Excel, Консультант Плюс, Internet, Outlook Express, Bat, 1С, Navision. Слепой десятипальцевый метод печати (русский/латинский шрифт). Компьютерные навыки: MS Office: Word, Ecxel, Outlook Express, Bat, Консультант Плюс, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 934 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 25 октября
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2016 – декабрь 2017
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)АналитикМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущим специалистом \Группы аналитики и обработки заказов\Отдела продаж подписных сервисов и дополнительных услуг\Департамента по почтовому бизнесуСентябрь 2021 – октябрь 2024
Обновлено 10 июля
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Менеджер по обслуживанию физических лицСентябрь 2013 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь