Москва
Резюме № 45840384
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Секретарь

Была сегодня в 0:48
70 000 ₽
39 лет (родилась 16 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2024 – июль 2025
    • 1 год

    Администратор ресепшн

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Принимать звонки от реабилитантов (пациентов) и вести диалог по правилам телефонного этикета. Заводить и оформлять титульный лист реабилитационной карты на пациента, оформлять согласия на обработку персональных данных и другую документацию, регламентированную действующим законодательством, при госпитализации. Заключать договор с пациентом. Один экземпляр вкладывается в карту, а второй остается у пациента. Предлагать пациенту и/или его сопровождающим разместиться в комфортных условиях при ожидании оформления документации. Оповещать заведующего отделением или лечащего врача о поступлении пациента. Оформлять иную документацию необходимую при госпитализации/амбулаторном приеме реабилитанта в рамках комплексной реабилитации. Вести учетную и отчетную документацию по своей деятельности электронной и бумажной форме, согласно установленным правилам /утвержденной нормативной базе в Центре. Выполнять функцию кассира, при оказании медико-социальной помощи реабилитантам на платной основе. Работать с кассовым аппаратом. Нести ответственность за сохранность документов. Посещать собрания администраторов. Контролировать сохранность порядка и чистоты на рабочем месте. Соблюдать график работы администратора Центра.
    • Октябрь 2022 – август 2023
    • 11 месяцев

    Администратор

    ФГБУ ФГБУ ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России, Москва
    Компания ФГБУ ФГБУ ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к рабочему дню. Подготовка рабочего материала. Организация рабочего места. Регистрация пациентов через программу "Альфа". Оказание помощи в регистрации, через электронную стойку регистрации. Оформление и выдача результатов анализов, печать дисков МРТ. Сопровождение и маршрутизация пациентов к специалистам. Работа с амбулаторными картами пациентов, подготовка документов для страховых компаний, документооборот, архивация карт.
    • Сентябрь 2019 – август 2022
    • 3 года

    Администратор КДЛ

    ГБУЗ ИКБ 2, Москва
    Городская инфекционная клиническая больница

    Обязанности и достижения:

    Регистрация направлений пациентов для получения медицинских услуг. Хранение и доставка направлений врачам КДЛ. Сортировка и раскладка лабораторных исследований. Ввод лабораторных исследований в компьютерную базу 1" С". Прием, сортировка, центрифугирование биоматериала, поступающего в лабораторию, работающую с микроорганизмами 3-4 группы патогенности (опасности) от пациентов стационара, поликлиники и амбулатории больницы. Соблюдение требований охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности, санэпидрежима. Оформление необходимой медицинской учетно-отчетной документации. Работа с архивом лаборатории, составление описи для упрощения нахождения документов, своевременное уничтожение направлений. Составление еженедельных и ежемесячных отчетов. Награждена орденом за работу с новой коронавирусной инфекцией.
    • Декабрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Магазин детских товаров и одежды, а также товаров для будущих мам. Должностные обязанности: • Заместитель управляющего магазина. Сопроводительная деятельность по управлению магазином (в подчинении до 8 человек). • Отбор и обучение персонала (кассиров, продавцов, стажеров). • Ведение бухгалтерской документации (1С, Excel), отчетность перед головным офисом в Москве. • Отличное знание ассортимента продукции. Взаимодействие с интернет-магазином. • Контроль по открытию и закрытию рабочих смен. • Прием и отправка товара на ЦС, перемещение товара между магазинами. Проведение и организация инвентаризаций. • Представление товара в торговом зале в соответствии с принятыми в компании нормами визуального мерчандайзинга. Еженедельные фотоотчеты для головного офиса. • Еженедельные отчеты по показателям магазина.
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор, заместитель директора

    ООО «Просвим»
    Не сетевая розница, мелкий опт, Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Магазин профессионального инвентаря для плавания. Должностные обязанности в отделе продаж: • Открытие/закрытие смены (Отчеты ККМ), ведение документооборота в магазине, оформление кассовых процедур (продажа, обмен, возврат), ведение первичных бухгалтерских документов, проведение инкассации. Работа на кассе. • Представление товара в торговом зале в соответствии с принятыми в компании нормами визуального мерчандайзинга. Консультирование покупателей. Оформление и информирование покупателей о специальных предложениях в магазине. Еженедельные фотоотчеты для головного офиса. • Прием и отправка товара на ЦС, перемещение товара между магазинами. Проведение инвентаризаций, учет товара. Взаимодействие с интернет-магазином.
    • Октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    БНС Груп, ОАО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Магазин премиум класса в сегменте повседневной и классической одежды. • Открытие/закрытие смены (Отчеты ККМ), ведение документооборота в магазине, оформление кассовых процедур (продажа, обмен, возврат), ведение первичных бухгалтерских документов, проведение инкассации. Работа на кассе. • Представление товара в торговом зале в соответствии с принятыми в компании нормами визуального мерчандайзинга. Консультирование покупателей. Оформление и информирование покупателей о специальных предложениях в магазине. Еженедельные фотоотчеты для головного офиса. • Прием и отправка товара на ЦС, перемещение товара между магазинами. Проведение инвентаризаций, учет товара в программе Microsoft Navision. • Другие обязанности: Организация склада, обучение и развитие персонала.
    • Июль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор, заместитель директора

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Открытие/закрытие смены (Отчеты ККМ), ведение документооборота в магазине, оформление кассовых процедур (продажа, обмен, возврат), ведение первичных бухгалтерских документов, проведение инкассации. Работа на кассе. • Представление товара в торговом зале в соответствии с принятыми в компании нормами визуального мерчандайзинга. Консультирование покупателей. Оформление и информирование покупателей о специальных предложениях в магазине. Еженедельные фотоотчеты для головного офиса. • Прием и отправка товара на ЦС, перемещение товара между магазинами. Проведение инвентаризаций, учет товара. Взаимодействие с интернет-магазином.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Лидерские качества. Имеется опыт управления персоналом и умение работать в команде. • Работоспособность и нацеленность на результат. • Стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ВоспитательАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалист-эксперт по реабилитации пострадавшихАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Сотрудник фонда социальных исследованийМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь