Москва
Резюме № 4562404
Обновлено 1 февраля 2010
Превью фото соискателя

Секретарь, администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 18 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Шаболовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Офис - менеджер с функциями руководителя

    ЗАО "Империя Франчайзинга"

    Обязанности и достижения:

    Управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители, клининг – служба; Прием и распределение входящих звонков, заявок на приобретение франшиз Заказ канцтоваров; РазмещениеУправление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители, клининг – служба; Прием и распределение входящих звонков, заявок на приобретение франшиз Заказ канцтоваров; Размещение новых брендов (франшиз) на сайт; Поиск помещения и переезд офиса в другое офисное помещение; Выполнение задач, поставленных руководством; Слежение за порядком в офисе; новых брендов (франшиз) на сайт; Поиск помещения и переезд офиса в другое офисное помещение; Выполнение задач, поставленных руководством; Слежение за порядком в офисе; Встреча клиентов; Организация переговоров с клиентами; Деловая переписка; Телефонные и офисные переговоры; Поздравление и заказ подарков для сотрудников компании; Организация корпоративных вечеринок; Поиск и подбор персонала; Дисциплина и порядок в офисе
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Административный директор

    ООО "Vesco Group"

    Обязанности и достижения:

    Руководство IT отдела. Руководство административного отдела: администратор, секретарь, курьер, охрана, безопасность. Организация работы, контроль приема и распределения заявок на строительство, риэлторские услуги, проектное строительство. Подписание договоров и проведение мини - тендеров - оператора связи, службы безопасности, мебель в офис. Обустройство, перепланировка и ремонт офиса, дизайн, обеспечение рабочих мест сотрудников, переезды. Реклама - контроль объемов и выпусков практически всей рекламы компании, папки, бланки с логотипами. Организация и контроль распространения рекламных материалов по объектам (ВР, рекламные стенды, печатные издания: ведомости, бортовые журналы, Мир и Дом, и т.д.) Обеспечение всей компании канцелярскими принадлежностями и необходимыми техническим и другим оборудованием. Обучение персонала, тренинги - администраторов, секретарей. Подарки и поздравления персонала на дни рождения, свадьбы, рождение детей и т.д. Оформление корпоративных номеров телефонов, полностью ведение договоров, контроль работы, своевременная оплата, написание претензий при сбоях и не предоставления качественной работы. Проведение переговоров, собеседований.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО "Vesco Group"

    Обязанности и достижения:

    Распределение входящих звонков. Прием и обработка всех заявок, заведение их в электронную Базу клиентов, отслеживание результата, обзвон потенциальных клиентов. Контроль за организацией поздравлений сотрудников с праздниками. Проведение работы по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Заказ лекарственных средств. Контроль за обеспечением видеослежения в помещениях. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях. Заказ сувенирной продукции. Доведение до всех сотрудников информации о распоряжениях, приказах и т.д. руководства, в устной или письменной форме. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия. Ведение Базы сотрудников, обновление информационного листа о сотрудниках, выдача пропусков. Составление ежемесячных отчетов по Базе клиентов (количество звонков, источники, бюджеты). Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, упорная, доброжелательная, присутствует умение доводить дело до конца. Танцы, плавание, чтение, вышивание. Владение компьютером: ОС Windows, Internet, Photoshop, Outlook Express, Microsoft Word, Excel. Знание оргтехники: отличное. Опыт работы в административно - руководящей должности. Решение организационных и административных вопросов на фирме. Сроковый и исполнительский контроль. Отчетность персонала. Подбор персонала разного уровня. Адаптация сотрудников. Управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители, клинингслужба. Учет рабочего времени. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов. Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники. Заключение договоров на обслуживание и проведение работ. Подчинение первым лицам компании. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, internet, также умею обращаться с Adobe Photoshope.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 31 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор клубаЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 14 октября
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)БаристаНоябрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 30 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob