Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя.
Оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя;
Постоянная работа в режиме многозадачности;
Управление рестораном во время смены;
Контроль персонала ресторана; Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в компании;
Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение переговоров с корпоративными и крупными частными заказчиками (банкеты);
Набор и обучение сотрудников, адаптация персонала;
Составление графиков;
Контроль производительности сотрудников;
Прием входящих звонков и предоставление необходимой информации;
Деловая переписка;
Заказ продуктов, канцелярии, хозтоваров.
Делопроизводство (регистрация входящей исходящей корреспонденции, регистрация приказов и ознакомление с ними работников под подпись, организация и хранение документов, связанных с данными обязанностями, оформление личных дел, ведение учетной и отчетной документации);
Outlook, MS Word, Excel, Internet, 1C, R-Keeper;
Работа с кассой;
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
Участие в инвентаризации.
Имею опыт открытия ресторана с нуля.