Москва
Резюме № 44853607
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 18 февраля 1992), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Заместитель директора

    Ресторанный холдинг Тигрус, Москва
    Лидирующий сетевой ресторанный холдинг в России.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя; Постоянная работа в режиме многозадачности; Управление рестораном во время смены; Контроль персонала ресторана; Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в компании; Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций; Ведение переговоров с корпоративными и крупными частными заказчиками (банкеты); Набор и обучение сотрудников, адаптация персонала; Составление графиков; Контроль производительности сотрудников; Прием входящих звонков и предоставление необходимой информации; Деловая переписка; Заказ продуктов, канцелярии, хозтоваров. Делопроизводство (регистрация входящей исходящей корреспонденции, регистрация приказов и ознакомление с ними работников под подпись, организация и хранение документов, связанных с данными обязанностями, оформление личных дел, ведение учетной и отчетной документации); Outlook, MS Word, Excel, Internet, 1C, R-Keeper; Работа с кассой; Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. Участие в инвентаризации. Имею опыт открытия ресторана с нуля.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер караоке-клуба

    ООО Империя Караке - клуб " Весна ", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие смены; Организация и контроль работы всех подразделений клуба; Прием входящих звонков, ведение книги броней, встреча гостей, размещение в зале; Создание высокого уровня обслуживания и атмосферы гостеприимства в ресторане, рациональное и своевременное решение штатных ситуации и нестандартных ситуаций с гостями; Планирование, организация и адаптация работы сотрудников (официанты, бармены, хостес, технический персонал); Взаимодействие с государственными структурами; Работа с документоборотом ресторана; Контроль, ведение кассовых операций; Организация проведения мероприятий, приемов, свадеб и других торжеств в клубе; Планирование активных продаж, контроль выполнения планов продаж; Составление графика работы, ведение табеля рабочего времени; Контроль движения товара в баре; Работа с поставщиками продукции для клуба; Проведение инвентаризации.
    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Кухня вкуса"Кафе - кондитерская "Бриошь, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обслуживания посетителей; Организация и проведение банкетов; Разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; Заказ концелярии и барной продукции; Контроль работы персонала (9-10 чел); Приготовление кофе, коктейлей (навыки бариста); Контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); Выполнение плана продаж, увеличение продаж; Ведение и учет кассы; Составление отчетов, приемо-сдаточных актов; Контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; Инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; Ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; Выполнение служебных поручений руководства.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    Ооо "Азбука стиля", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Наполнение сайтов текстами и поиск картинок к ним; Наполнение каталогов товаров; Прием и обработка заказов по телефону и на сайте; Консультирование по ассортименту и наличию товара; Оформление заказа и согласование времени и места доставки; Взаимодействие с курьерами и курьерской службой, почтой; Подготовка сопроводительных отчетов, документов для отправки заказов; Учет комплектации и упаковки заказов; Ведение и отслеживание отправленных заказов до момента их вручения получателю; Я выполняю и контролирую полный цикл работы интернет-магазина, от момента поступления заказа до его вручения и оплаты получателем.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ВЕЛИКАН Дилерский центр Лексус - Изамайлово, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов; Контроль сотрудников клиентской службы; Решение конфликтных ситуаций; Работа с первичной документацией; Контроль качества работы дилерского центра; Работа в программе 1С; Входящие и исходящие звонки (Принятие претензий по телефону)
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Старший специалист по продаже кредитных продуктов

    ОАО "Альфа-Банк", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов; Консультирование клиентов по телефону; Презентация банковского продукта клиентам; Консультирование клиентов; Осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам; Ведение отчетности по продажам; Выполнение плана продаж; Сбор аналитических материалов (анализ конкурентов, партнеров); Проведение обучения новых сотрудников банка и сотрудников компаний-партнеров по программам розничного кредитования; Проведение обучения действующих сотрудников банка по внесенным изменениям в программы розничного кредитования.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор рецепции

    ООО "Планета фитнес", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе; Прием и распределение входящих телефонных звонков п Ведение документации и отчетности (ежедневные отчеты, еженедельные и т.д.); Консультирование Гостей и Членов клуба о наличии и ассортименте дополнительных услуг клуба; Бронирование услуг клуба; Взаимодействие с подразделениями клуба; Решение конфликтных ситуаций; Работа с кассой.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант

    Росинтер Ресторантс, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: - помощь в выборе блюд и напитков - прием заказа - подача и уборка блюд - расчет гостей ресторана; Создание в ресторане атмосферы гостеприимства; Работа с кассой R-keeper

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В связи с полученным опытом, я научилась быть более стрессоустойчивой, принимать оперативные решения в сложных ситуациях и умело решать конфликтные ситуации, работать в режиме многозадачности, мотивировать и управлять подчиненными. Я человек с активной жизненной позицией и добрым взглядом на жизнь. Не боюсь трудностей и тяжелой работы, потому что нацелена на результат!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено 25 октября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистМай 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob