Обязанности и достижения:
1. Приём и распределениет входящих звонков.
2. Осуществление оперативной передачи и приема факсов, электронных сообщений.
3. В случае получения важной оперативной информации, сообщать о ее получении руководству компаний.
4. Ведение приема корреспонденции получаемой от сторонних организаций, курьеров, и распределение ее по адресатам в офисе, под роспись в журнале регистрации.
5. Обеспечивание сохранности проходящей служебной документации.
6. Осуществление взаимодействия с администрацией здания, в котором располагаются офисные помещения Компании и, при необходимости, с муниципальными административными и контролирующими органами.
7. Осуществление организации приема гостей: их встреча, размещение, приготовление чая, кофе.
8. Осуществление контроля за состоянием офиса. Организация поддержания чистоты и порядка в помещениях офиса.
9. Выполнение отдельных служебных поручений Административного директора, Заместителя Административного директора, офис-менеджера.
10. Размещение вакансий, подбор резюме