Москва
Резюме № 43087553
Обновлено 5 декабря 2022
Превью фото соискателя

Секретарь / Ассистент / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
29 лет (родилась 20 марта 1996)
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – май 2022
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь в приёмной

    Herbert Smith Freehills CIS LLP, Москва
    Юридическая фирма с офисами в разных странах.

    Обязанности и достижения:

    - организация и управление работой команды ресепшн, ведение планера задач, контроль их статуса (отчётность); - взаимодействие с первыми лицами компании, выполнение поручений топ-менеджеров; - организация логистики: а) управление штатными курьерами и водителями, б) работа с внешными курьерами и такси, в) работа со службами - DHL, UPS, Pony Express и др.; - работа с входящими/исходящими письмами, звонками, в т. ч. на английском языке; - организация работы приёмной - обход переговорных, встречи, чай/кофе; - сопровождение мероприятий, помощь по кейтерингу; - подготовка и отправление документов, работа в Adobe Acrobat 2017; - составление обучающих материалов для внутреннего использования в форме презентаций, инструкций; - работа с Администрацией Бизнес-Центра по вопросам работы офиса (ремонт, пропуски); - удаленная работа в период с апреля 2020-февраль 2021; - выполняла задачи коллег из других отделов (они координировали меня удалённо) - помощь ассистентам руководителей, младшим юристам, бухгалтерии. Полученный опыт: - самостоятельная работа команды ресепшн - бóльшая часть задач решалась без привлечения руководства; - научилась управлять и контролировать персонал; - улучшила навык работы со стрессовыми ситуациями; - научилась неосновным обязанностям других коллег (когда они работали удалённо); - вместе с коллегами ввели использование планера задач, что повысило результативность и качество работы; - благодаря внимательности замечала сбои в работе программ и обращалась к IT по багам; - предлагала удачные решения по "застрявшим" на одном месте задачам - логистика, работа курьеров и тд. - убедилась в том, что информацию, данные и чьи-то слова всегда нужно перепроверять во избежание ошибок.
    • Май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    УРАЛХИМ, Москва
    Минеральные удобрения

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы приёмной - приём посетителей, работа с кофе-леди, бронирование переговорных; - работа со звонками - распределение; - регистрация входящих/исходящих писем, работа в СЭД Директум; - отправка корреспонденции; - поддержание порядка в переговорных комнатах; - работа с официальными письмами и их оформление; - оформление пропусков в системе; - выполнение поручений руководителей и коллег. - организация логистики (курьерские службы, решение срочных задач по доставке). Полученный опыт: - научилась работать в очень большом потоке разных задач, распределять нагрузку, чтобы всё успевать; - знаю, как найти подход и наладить общение с разными людьми в коллективе.
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Ассистент департамента аудита

    KPMG, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    После продаж решила вернуться в административную сферу. Обязанности: - Административная поддержка руководителя, планирование графика в Outlook; - выполнение деловых и личных поручений руководителя; - выполнение поручений других партнеров и менеджеров; - работа с пропускной системой, заказ такси; - ведение электронной почты / факс / отправление писем; - оформление командировок (билеты, отели, такси); - подготовка авансовых отчётов после командировок; - организация конференц-звонков/встреч с клиентом; - взаимодействие с клиентами по поручениям менеджеров; - составление договоров на оказание услуг, координация их статусов в системе, решение спорных вопросов, связанных с окончательной версией договора; - формирование экземпляров отчётности для отправки клиенту (редактирование, прошивка); - подготовка закрывающих документов (счета, акты); - взаимодействие с юр. и фин. отделами, с бухгалтерией; - деловая переписка на английском языке; - формирование и заказ визиток; - контролировала выполнение стажерами поручений; - оказание помощи в кадровых вопросах (отпуски, еженедельные обновления внутренней базы данных). Полученный опыт: - узнала, как работать с большим объёмом информации и приоретизировать задачи; - научилась терпению и быстрой реакции; - освоила навык работы с первыми лицами; - искала и находила решения в трудных многоуровневых ситуациях (застрял договор/нужно составить новый, который раньше не делали и т. д.).
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    English First, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Через год в работе администратора я всё знала, сказала руководству, что мне хочется попробовать себя в другой роли, и мне предложили попробовать себя в новом проекте. Специалист телемаркетинга - Обязанности: - Привлечение клиентов по телефону; - консультация о программах для детей и подростков (4-17 лет); - умение выслушать и ориентировать по актуальным программам в соответствии с целями и потребностями потенциальных клиентов; - умение объяснить и настроить клиента на ту позицию, когда появляется желание сказать "да" нежели "нет". - Руководство сообщило, что за месяц я в 2-3 раза благодаря звонками повысила посещаемость школы по сравнению с прошлыми периодами - ранее около 10-15 визитов в месяц, при моём обзвоне - около 30-40 визитов; - умею сосредоточиться, когда вокруг шумно; - научилась находить подход к клиентам и располагать к разговору (получала положительные отзывы клиентов при общении только по телефону, говорили, что у меня приятный голос); - научилась максимально спокойно относиться к неоднозначной/отрицательной реакции людей.
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Секретарь-администратор

    English First, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Очень хотела использовать англ. язык в работе. На собеседовании понравилась директору и мне сразу предложили работу. Позиция администратора в школе была открыта впервые (и даже после моего увольнения мне звонили и предлагали снова работать, т. к. после меня была текучка). Администратор - Обязанности: - Отслеживание документации, работа с договорами; - контроль процесса консультации (продаж); - работала с почтой и звонками - входящими и исходящими, перенаправляла коллегам, передавала информацию; - организация мероприятий, украшение офиса; - решение возникающих срочных проблем/неполадок в течение короткого времени; - выявление потребностей и поиск решений вопросов у действующих клиентов; - заказ канцелярии, воды, продуктов; - работа со студентами. - Успешная коммуникация со студентами; - стрессоустойчивость (научилась подходяще и уместно отвечать на жалобы и претензии); - поняла суть клиентоориентированности - помогала студентам в разных ситуациях, интересовалась успехами.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист

    ВТБ 24, Москва
    Банковский сектор

    Обязанности и достижения:

    Ввод и формирование базы заявок клиентов, работа с правовой документацией. Научилась внимательности, терпению, дисциплине, сосредоточенности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чему я научилась и какой у меня опыт: - умею находить общий язык с разными людьми и улаживать конфликты, - за небольшое время работы в продажах увеличила поток потенциальных клиентов, - работала с большим количеством разных задач как секретарь и ассистент руководителя, - научилась работать удалённо и управлять персоналом, - благодаря упорству разрешала сложные вопросы и добивалась результатов, - моя внимательность помогала избежать ошибок и увеличения сроков задач, я замечаю технические сбои в сайтах и программах. Почему я могу быть полезна для компании - я вкладываю силы и энергию в бизнес, в котором работаю. Если в чём-то у меня отсутствует опыт - я быстро учусь и вникаю в специфику. Моя ценность в том, что я люблю и умею работать с многообразием обязанностей. Я знаю, как управлять временем, людьми, процессами, срочными задачами, много раз принимала быстрые решения. Умею анализировать, быть гибкой и всегда открыта к новым знаниям. Уровень англ. языка - выше среднего (B2), при ежедневной практике быстро улучшается. Ежедневно слушаю англ. речь (фильмы, интервью и т. д.). Моя цель - построить свою работу таким образом, чтобы я могла достигать крутых результатов. Ищу компанию, которая ценит своих сотрудников, клиентов и предлагает возможности для развития. Я люблю общаться и получать обратную связь - и ищу открытый, дружелюбный и надежный коллектив профессионалов. Хочу развивать soft skills и hard skills, стремлюсь к work-life balance. Мне интересна сфера IT и здоровья, самостоятельно изучаю информацию о направлениях и прохожу курсы для расширения кругозора. ________________________________________________ В поиске с октября, т. к. до этого занималась восстановлением здоровья после операции на позвоночнике (сейчас всё в порядке).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:07Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ЗаведующийИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер ПТОМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2022 – июль 2022
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент офис-менеджер

Смотрите также резюме