Обязанности и достижения:
- организация и управление работой команды ресепшн, ведение планера задач, контроль их статуса (отчётность);
- взаимодействие с первыми лицами компании, выполнение поручений топ-менеджеров;
- организация логистики:
а) управление штатными курьерами и водителями,
б) работа с внешными курьерами и такси,
в) работа со службами - DHL, UPS, Pony Express и др.;
- работа с входящими/исходящими письмами, звонками, в т. ч. на английском языке;
- организация работы приёмной - обход переговорных, встречи, чай/кофе;
- сопровождение мероприятий, помощь по кейтерингу;
- подготовка и отправление документов, работа в Adobe Acrobat 2017;
- составление обучающих материалов для внутреннего использования в форме презентаций, инструкций;
- работа с Администрацией Бизнес-Центра по вопросам работы офиса (ремонт, пропуски);
- удаленная работа в период с апреля 2020-февраль 2021;
- выполняла задачи коллег из других отделов (они координировали меня удалённо) - помощь ассистентам руководителей, младшим юристам, бухгалтерии.
Полученный опыт:
- самостоятельная работа команды ресепшн - бóльшая часть задач решалась без привлечения руководства;
- научилась управлять и контролировать персонал;
- улучшила навык работы со стрессовыми ситуациями;
- научилась неосновным обязанностям других коллег (когда они работали удалённо);
- вместе с коллегами ввели использование планера задач, что повысило результативность и качество работы;
- благодаря внимательности замечала сбои в работе программ и обращалась к IT по багам;
- предлагала удачные решения по "застрявшим" на одном месте задачам - логистика, работа курьеров и тд.
- убедилась в том, что информацию, данные и чьи-то слова всегда нужно перепроверять во избежание ошибок.