Москва
Резюме № 42478059
Обновлено 9 июля 2018
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родилась 25 июля 1979)
Лиски
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Административный помощник директора по правовым вопросам

    ООО "Имеретинская Ривьера" ГК Базовый Элемент, Сочи
    Основным видом деятельности компании является Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.Также ООО "Имеретинская Ривьера", работает еще по 16 направлениям

    Обязанности и достижения:

    Выполнение следующих функций и сопровождение рабочих процессов в системе электронного документооборота (1С:Предприятие 8.3): - проверка документов, поступающих на регистрацию в систему электронного документооборота (приказы, регламенты, положения, служебные записки, исходящие письма и т.д.), контроль за соблюдением применения коллегами правил делового письма, исправление орфографических, грамматических ошибок, корректировка текста по согласованию с автором; - сопровождение процесса согласования служебных записок, внутренних локальных нормативных актов общества (приказы, регламенты, положения и т.д.); - регистрация входящей документации/исходящей документации общества; - направление документов на исполнение ответственным сотрудникам согласно резолюции/поручения руководства; - проведение конъюнктурного анализа для выбора поставщиков товаров/работ/услуг, необходимых для обеспечения деятельности Дирекции по правовым вопросам; - обеспечение процесса согласования проектов договорной документации в электронной системе документооборота (договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров и т.д.); - коммуникация с инициатором договорной документации в части снятия замечаний согласующих лиц (направление замечаний/комментариев согласующих лиц инициатору и/или исполнителю, консолидация документов, пояснений, информации для снятия замечаний согласующих лиц, создание процесса повторного согласования и т.д.); - организация подписания договорной документации сторонами; - ведение архива скан-копий в электронном виде, оформление карточки подписанного договора в электронной системе документооборота; - сопровождение исполнения договоров, касающихся деятельности Дирекции по правовым вопросам (проверка и организация подписания ответственным лицом и руководителем первичной документации, организация процесса согласования заявок на оплату и т.д.), работа по дебиторской задолженности с данными контрагентами; - сопровождение оформления командировок сотрудников (бронирование авиабилетов, ж/д билетов, проживания и пр.), ведение реестра командировок сотрудников, проверка и организация подписания табеля рабочего времени, оформление заявок на оплату командировок сотрудников; - замещение должности административного помощника Генерального директора; - выполнение иных обязанностей, возложенных непосредственным начальником или руководством Общества.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    АО РЖДстрой Дирекция Выделенных Проектов, Сочи
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; Начисление заработных плат работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда; Регистрация бухгалтерских проводок и разноска их по счету «№ 71»; Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выплату зарплаты работникам предприятия; Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами; Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств; Участиет в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий; Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; Выполнение других поручений главного бухгалтера (его заместителя).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (офисные программы: WORD, EXCEL, электронная почта, интернет, 1-С. Предприятие версия 8.2., 8.3, бухгалтерских программ «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Контур Экстерн», справочной правовой системы «Консультант Плюс». Из личных качеств:работоспособность, стрессоустойчивость, умение обеспечивать максимальное содействие в работе коллегам, надежность и командный дух, а также нацеленность не на количество отработанного рабочего времени, а на выполнение поставленных задач. Резюмируя сказанное, убеждена в том, что на новом месте работы я быстро вольюсь в команду, раскрыв свои лучшие человеческие и профессиональные качества

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 26 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ДелопроизводительМай 2008 – июнь 2010
Обновлено 15 марта 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторИюль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)МаркировщикАвгуст 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ДиспетчерМай 2011 – октябрь 2012
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 1 ноября 2014
Превью фото соискателя
Секретарь офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2013 – август 2014
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (8 мес.)ИнженерМай 2014 – январь 2015
Обновлено 30 сентября 2016
Обновлено 21 ноября 2016
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя