Обязанности и достижения:
Выполнение следующих функций и сопровождение рабочих процессов в системе электронного документооборота (1С:Предприятие 8.3):
- проверка документов, поступающих на регистрацию в систему электронного документооборота (приказы, регламенты, положения, служебные записки, исходящие письма и т.д.), контроль за соблюдением применения коллегами правил делового письма, исправление орфографических, грамматических ошибок, корректировка текста по согласованию с автором;
- сопровождение процесса согласования служебных записок, внутренних локальных нормативных актов общества (приказы, регламенты, положения и т.д.);
- регистрация входящей документации/исходящей документации общества;
- направление документов на исполнение ответственным сотрудникам согласно резолюции/поручения руководства;
- проведение конъюнктурного анализа для выбора поставщиков товаров/работ/услуг, необходимых для обеспечения деятельности Дирекции по правовым вопросам;
- обеспечение процесса согласования проектов договорной документации в электронной системе документооборота (договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров и т.д.);
- коммуникация с инициатором договорной документации в части снятия замечаний согласующих лиц (направление замечаний/комментариев согласующих лиц инициатору и/или исполнителю, консолидация документов, пояснений, информации для снятия замечаний согласующих лиц, создание процесса повторного согласования и т.д.);
- организация подписания договорной документации сторонами;
- ведение архива скан-копий в электронном виде, оформление карточки подписанного договора в электронной системе документооборота;
- сопровождение исполнения договоров, касающихся деятельности Дирекции по правовым вопросам (проверка и организация подписания ответственным лицом и руководителем первичной документации, организация процесса согласования заявок на оплату и т.д.), работа по дебиторской задолженности с данными контрагентами;
- сопровождение оформления командировок сотрудников (бронирование авиабилетов, ж/д билетов, проживания и пр.), ведение реестра командировок сотрудников, проверка и организация подписания табеля рабочего времени, оформление заявок на оплату командировок сотрудников;
- замещение должности административного помощника Генерального директора;
- выполнение иных обязанностей, возложенных непосредственным начальником или руководством Общества.