Москва
Резюме № 39434671
Обновлено 19 января 2023
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родилась 26 июня 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Февраль 2022 – май 2022
    • 4 месяца

    Менеджер логист

    ООО "Норд-Инвест", Москва
    Поставка строительных материалов, предоставление транспортных и логистических услуг, строительство и ремонтные работы.

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок, формирование клиентской базы; Анализ рынка транспортных услуг; Руководство работой операторов диспетчерской службы; Разработка оптимальных маршрутов для перевозок; Заключение договоров, ведение документооборота, оформление отчетности; Создание и ведение отчетности, реестров перевозок; Формирование и учёт УПД, ТТН. За короткий срок проявила себя в новой сфере и стала помощником руководителя отдела логистики.
    • Август 2021 – февраль 2022
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ХИММАШ-АППАРАТ", Москва
    Промышленно-инжиниринговая компания: разработка, проектирование, поставка сложного технологического оборудования для ведущих отраслей экономики.

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; Ведение протоколов переговоров, совещаний, иных деловых встреч; Урегулирование отдельных вопросов по поручению руководителя, личные поручения; Прием всей поступающей в офис и руководителю корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов, оформление и ведение архива; Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования; Официальные ответы на поступившие запросы и ведение деловой переписки/переговоров; Регистрация и передача всей поступающей информации руководителю и подразделениям; Встреча посетителей, гостей компании; Прием и перераспределение телефонных звонков; Помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами); Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т. д.; Организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.); Координация работы водителей и курьеров; Чай/кофе гостям и руководству; Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояние офисной техники, функционирование офиса; Поддержание чистоты офиса. Улучшение своих существующих навыков, опыт работы на должностях кадровой службы и отдела ВЭД, стрессоустойчивость, многозадачность
    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Личный помощник заместителя генерального директора

    Фонд Содействия инновациям , Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, Организация встреч, Координация (планирование) рабочего дня руководителя, Составление деловых писем/распоряжений, Прием, распределение и обработка входящих, исходящих и внутренних документов, Осуществление учета и хранения документов, Ведение архива документов, Прием, фильтрация и распределение звонков, Заказ пропусков, Обеспечение жизнедеятельности приемной и офиса руководителя, Автоматизированная обработка информации на компьютере (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), Встреча и сопровождение гостей, Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, Поиск и анализ информации, Ведение личного и бизнес-календаря руководителя, Организация различных мероприятий.
    • Май 2017 – июнь 2017
    • 2 месяца

    Ревизор контрольно-ревизионного отдела

    УФК по городу Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение ревизий, Проведение плановых и не плановых проверок по Москве, Работа с входящейдокументацией, Ведение архива документов, Работа в системе MS Office, Выполнение отдельных служебных поручений подразделения.
    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь/Офис-менеджер

    Belgravia Wealth Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в поддержки работоспособности московского офиса представительства; Взаимодействиеработы с представителями административных услуг; Взаимодействие работы с арендодателем московского офиса; Обеспечение работоспособности офисной и бытовой техники; Закупка оборудования, канцелярии, продуктов питания и воды; Отслеживание данных с системы контроля и учёта допуска в офис (время прихода и ухода работников, ключи и оформление пропусков); Участие в организации корпоративных мероприятий; Иммиграционная поддержка экспатов; Ведение дел генерального директора; Организация встреч, бронирование переговорных комнат, прием входящих звонков и корреспонденции; Заказ пропусков; Документообооот; Travel - поддержка; Работа на ПК и с офисной техникой; Работа с курьерскими службами.
    • Август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ФГУП Организация "АГАТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация протокольных мероприятий (встреч), Координация (планирование) рабочего дня руководителя, Ведение делопроизводства подразделения (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, служебные записки, исходящие письма и др.), Контроль за исполнением поручений руководства всеми сотрудниками подразделений, Составление деловых писем/распоряжений, Прием, распределение и обработка входящих, исходящих и внутренних документов, Осуществление учета и хранения документов, Ведение архива документов, Прием, фильтрация и распределение звонков, Работа с курьерскими службами, Заказ пропусков, Обеспечение жизнедеятельности приемной и офиса руководителя, Автоматизированная обработка информации на компьютере (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), Travel-поддержка руководства, Организация и обеспечение деловых поездок руководителя, Встреча и сопровождение гостей, делегаций, контрагентов компании, Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, Поиск и анализ информации, подготовка презентаций, Перевод деловых писем и документов, Ведение личного и бизнес-календаря руководителя, Составление и ведение табеля учета рабочего времени всего подразделения, Организация различных мероприятий, конференций, семинаров, симпозиумов, Выполнение личных поручений руководства.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Financial Coordinator

    Belgravia Wealth Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямая работа с клиентами, Привлечение клиентов и создание собственного клиентского портфеля, Проведение встреч и переговоров, Презентация продуктов компании, Продажа финансовых продуктов, Организация внутренних и внешних встреч, Финансовый и инвестиционный консалтинг, Реклама/PR, Помощник партнера компании, Ведение календаря встреч руководства, Административное делопроизводство и документооборот, "Холодные" звонки, Полное информационное сопровождение клиента, Работа с базами данных, Автоматизированная обработка информации на компьютере (Word, Excel, PP, Outlook).
    • Май 2013 – июнь 2013
    • 2 месяца

    Консультант

    ОАО «Московский кредитный банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений на кредит, Оформление документов, Сбор и обработка входящих заявок, Проверка правильности заполнения документов, Ведение внутренней документации, Оформление платежей, Консультирование клиентов по вопросам кредитования, Продажа банковских продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист в экономической и финансовой сферах. Хорошо ориентируюсь в инвестиционном и банковском секторах. Знаю основы делового общения и этикета. Разбираюсь в налоговом законодательстве и бухгалтерском учете. ПК - уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point). Программы: Банк-Клиент, Консультант +, Гарант, Outlook. Internet. Оргтехники: мини АТС, копировальный аппарат, факс, сканер. Личные качества: Коммуникабельность, общительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, целеустремленность в достижении поставленных целей, умение сосредотачивать внимание, высокая работоспособность, умение делать свою работу качественно и доводить начатое до конца, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – май 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob