Обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя,
Организация встреч,
Организация протокольных мероприятий (встреч),
Координация (планирование) рабочего дня руководителя,
Ведение делопроизводства подразделения (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, служебные записки, исходящие письма и др.),
Контроль за исполнением поручений руководства всеми сотрудниками подразделений,
Составление деловых писем/распоряжений,
Прием, распределение и обработка входящих, исходящих и внутренних документов,
Осуществление учета и хранения документов,
Ведение архива документов,
Прием, фильтрация и распределение звонков,
Работа с курьерскими службами,
Заказ пропусков,
Обеспечение жизнедеятельности приемной и офиса руководителя,
Автоматизированная обработка информации на компьютере (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook),
Travel-поддержка руководства,
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя,
Встреча и сопровождение гостей, делегаций, контрагентов компании,
Сбор, анализ и систематизация необходимой информации,
Поиск и анализ информации, подготовка презентаций,
Перевод деловых писем и документов,
Ведение личного и бизнес-календаря руководителя,
Составление и ведение табеля учета рабочего времени всего подразделения,
Организация различных мероприятий, конференций, семинаров, симпозиумов,
Выполнение личных поручений руководства.