Москва
Резюме № 39374444
Обновлено 11 декабря 2017
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 03 сентября 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – июль 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    Медицинский центр "Альфа", Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    • Административная и информационная поддержка генерального директора. • Анализ рынка, конкурентов, участие в разработке прайс-листа, акций, пакетов услуг на медицинское обслуживание. • Составление договоров, работа с основной документацией (получение необходимых сертификатов, лицензий, заключений и иных документов). • Взаимодействие с Департаментом здравоохранения города Москвы, ФСС. • Контроль соблюдения государственных стандартов документации, санитарных норм в центре. • Работа с поставщиками по обеспечению медицинского центра, включая закупки медикаментов и мед. оборудования, ведение учета, контроль запасов. • Формирование и распределение бюджета на закупки, расчеты с партнерами. • Управление персоналом (до 40 человек), организация собраний, подбор и адаптация персонала, составление рабочего графика. • Проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов. • Мониторинг входящих звонков. • Организация клиентских, событийных мероприятий, проведение дня открытия центра. • Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, СМИ. • Контент-менеджмент сайта, контроль продвижения сайта, анализ статистики. • Ведение групп в соц. сетях (SMM), размещение рекламы в онлайн-медиа, работа с блогерами. Достижения: 1. Курирование реализации проекта по внедрению электронного формата медицинских карт и внутреннего документооборота. 2. Разработка новых услуг центра и их запуск в продажи. Получение лицензии на проведение мед. осмотра для ГИБДД, введение услуги выдачи больничных листов, проведения профосмотра. 3. Инициатива и организация с нуля участия в тендерах для привлечения корпоративных клиентов (выиграли 3 тендера с марта 2017). 4. Увеличение загруженности графика приема врачей, потока клиентов. 5. Увеличение количества положительных отзывов на сайте и в книге отзывов, повышение лояльности клиентов. 6. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, своевременная подготовка информации и документации на регулярной основе.
    • Ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник event-менеджера

    Коммуникационное агентство BROOKE COMMUNICSATIONS
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю в организации мероприятий и самостоятельное ведение проектов. • Написание сценариев, создание креативной концепции мероприятий. • Участие в составлении сметы и календарных графиков. • Подбор площадки, выбор подрядчиков и координация их работы. • Организация взаимодействия между отделами компании, документооборота. • Координация участников на этапе проведения мероприятия. • Формирование отчетности, анализ эффективности, мониторинг СМИ. Ключевые клиенты агентства: MIELE, VILLAGIO ESTATE, «Германика», «АВТОМИР» и другие компании. Примеры проектов: 1. Открытие дилерского салона Тойота Центр Брянск ООО «Автомир-32» https://www.toyota.ru/news_and_events/2015/toyota-bryansk.json 2. Презентация книги рецептов Алессио Джини, бренд-шефа сети розничных магазинов Азбука Вкуса для представителей СМИ. 3. Праздничное мероприятие от Villagio Estate в поселке Millennium Park с Дианой Арбениной (Ночные снайперы) и кулинарные мастер- классы с Денисом Крупеня https://www.facebook.com/media/set/?set=a.766490923389256.1073741843.547271665311184&type=1 4. Трек-дни Lamborghini Esperienza на трассе Moscow Raceway для официального дилера Lamborghini в России и школы Lamborghini Squadra Corse.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация встреч Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Исполнение личных поручений руководителя Управление персоналом Ведение переговоров Заключение договоров Организаторские навыки Пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности офиса Планирование рабочего дня руководителя Мониторинг цен Продвижение объекта Организация мероприятий Документооборот Электронный документооборот Клиентоориентированность Управление лояльностью потребителей Медицинская документация Организация корпоративных мероприятий Управление бюджетом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob