Обязанности и достижения:
• Административная и информационная поддержка генерального директора.
• Анализ рынка, конкурентов, участие в разработке прайс-листа, акций, пакетов услуг на медицинское обслуживание.
• Составление договоров, работа с основной документацией (получение необходимых сертификатов, лицензий, заключений и иных документов).
• Взаимодействие с Департаментом здравоохранения города Москвы, ФСС.
• Контроль соблюдения государственных стандартов документации, санитарных норм в центре.
• Работа с поставщиками по обеспечению медицинского центра, включая закупки медикаментов и мед. оборудования, ведение учета, контроль запасов.
• Формирование и распределение бюджета на закупки, расчеты с партнерами.
• Управление персоналом (до 40 человек), организация собраний, подбор и адаптация персонала, составление рабочего графика.
• Проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов.
• Мониторинг входящих звонков.
• Организация клиентских, событийных мероприятий, проведение дня открытия центра.
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, СМИ.
• Контент-менеджмент сайта, контроль продвижения сайта, анализ статистики.
• Ведение групп в соц. сетях (SMM), размещение рекламы в онлайн-медиа, работа с блогерами.
Достижения:
1. Курирование реализации проекта по внедрению электронного формата медицинских карт и внутреннего документооборота.
2. Разработка новых услуг центра и их запуск в продажи. Получение лицензии на проведение мед. осмотра для ГИБДД, введение услуги выдачи больничных листов, проведения профосмотра.
3. Инициатива и организация с нуля участия в тендерах для привлечения корпоративных клиентов (выиграли 3 тендера с марта 2017).
4. Увеличение загруженности графика приема врачей, потока клиентов.
5. Увеличение количества положительных отзывов на сайте и в книге отзывов, повышение лояльности клиентов.
6. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, своевременная подготовка информации и документации на регулярной основе.