Москва
Резюме № 3840656
Обновлено 19 марта 2009
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 24 ноября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Динамо
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант Красоты/Кассир

    SHISEIDO Cosmetics Company

    Обязанности и достижения:

    Составление заказов на поставку конкретной продукции, ответственная за прием и получение доставки товара, предоставление ежемесячных отчетов о продажах. Посещение семинаров (выпуск новой продукции, представление и позиционирование ее на рынке, продвижение продукции и марки в СМИ, телевидение и наружная реклама; участие в промо-акциях), митингов по обсуждению текущих вопросов, планированию и организации рабочего процесса, обсуждение итогов и конечных результатов деятельности компании, коллективной работы, а также участие в учебных тренингах по технике и эффективности продаж, по повышению квалификации и профессиональных навыков, а также улучшение качества сервиса предоставляемых услуг. Грамотные консультации покупателей, знание продукции (техническое описание, состав, основные ингредиенты), знание ассортимента, помощь в выборе продукта, профессиональные советы по уходу за кожей, индивидуальный подбор комплексного ухода и целой линии косметических средств. Операции с кассой, наличный и безналичный расчет покупателей (кредитные карты, ваучеры, дорожные чеки).
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Dubai Duty Free

    Обязанности и достижения:

    Отдел по обслуживанию клиентов, предоставление любого рода информации о функционировании и внутренней деятельности аэропорта, оказание услуг и необходимой помощи пассажирам (переводы, заказ и бронирование гостиниц, билетов и т.д.), разрешение возникающих проблем, инцидентов и конфликтных ситуаций на профессиональном уровне, работа с отзывами и предложениями со стороны покупателей и пассажиров, сдача внутренних отчетов о прошедшей смене, каких-либо происшествиях и проделанной работе в целом. Взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами аэропорта, а также выполнение текущей административной работы: ведение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка по электронной почте, составление писем, меморандумов, объявлений (новости компании, предстоящие мероприятия), прием/распределение телефонных звонков, отправка документов по факсу, выполнение мелких поручений вышестоящего руководства в процессе работы.
    • Сентябрь 2005 – август 2006
    • 1 год

    Продавец-консультант

    L'OREAL Mass Market

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные советы и консультации в выборе косметических средств компании, подбор и демонстрация продукции. Оказание услуг визажиста, участие в промоушенах. Диплом специалиста по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, декоративная косметика L'OREAL Paris.
    • Март 2004 – август 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер гостиницы/Менеджер отдела продаж и маркетинга

    "Азия-Ташкент", сеть частных отелей ООО "Marco Polo Central Asia Travel"

    Обязанности и достижения:

    Функции менеджера включали в себя эффективное осуществление организации, планирования и координации внутренней деятельности гостиницы. Привлечение корпоративных клиентов, увеличение продаж гостиничных услуг, повышение заселенности, заключение договоров на обслуживание по корпоративным ценам, составление деловых/коммерческих предложений, выезд на деловые встречи с потенциальными клиентами, составление внутренних отчетов о загруженности гостиницы и проделанной работе в целом, предоставление отчетных данных о зарегистрированных постояльцах в ОВИР, организация и контроль подготовки и проведения конференций, презентаций, прочих мероприятий для компаний-участников (предоставление конференц зала, необходимого оборудования). Управление и обеспечение контроля над персоналом на ресепшн, обучение, развитие и мотивация. Составление графика работы администраторов, горничных, учет рабочих смен. Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей. А так же, ассистировать генерального директора гостиницы по текущим вопросам.
    • Февраль 2003 – март 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов.

    DHL Express

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшне. Позиция включала в себя обязанности секретаря: - встреча и регистрация посетителей, обслуживание корпоративных клиентов - прием и обработка заявок на оказание услуг компании по телефону - прием и оформление документов, посылок на месте - наличный и безналичный расчет клиентов за оказанные услуги компании - координирование времени работы курьеров - предоставление начальной информации о деятельности компании - ответы на телефонные звонки, прием/отправка факсов по поручению руководства - копирование документов сотрудников, касающихся деятельности компании - ведение учета копируемых документов и расход бумаги
    • Апрель 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Sheraton Tashkent Hotels & Towers

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация и размещение гостей. Проведение расчетных операций, а также предоставление всей необходимой информации об имеющихся услугах гостиницы. Составление отчетов о рабочей смене для менеджера отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание и умение работать. Высокий уровень ответственности, трудолюбия. Активная жизненная позиция, отзывчивость, толерантность, коммуникабельность. Соблюдение корпоративной культуры и конфиденциальности. Вредных привычек не имею. Рекомендации прилагаются по востребованию. Разрешение на работу имеется (Москва). Музыка, фитнесс, танцы, кулинария. - Получение хорошего опыта работы в сфере услуг, приобретение профессиональных навыков и знаний в области международных стандартов и высокого качества сервиса, норм корпоративного этикета. - Прямое общение с людьми, работа в крупной, интернациональной корпорации, позволило развить коммуникабельность, уверенность, дипломатичность и выдержку, умение владеть собой и контролировать эмоции в сложных ситуациях, а также легко адаптироваться к условиям работы, окружающей среде и слаженно работать в коллективе. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Обновлено в 20:02Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 9:49Последнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено в 17:40
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2004 – июнь 2004
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года)Оператор-консультант call-центраСентябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:48Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь