Обязанности и достижения:
Организация работ по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разработка планов рекламных мероприятий для компаний-заказчиков определение затрат на их проведение.
4. Участие в формировании рекламной стратегии.
5. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
7. Изучение рынка рекламных услуг.
8. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество.
10. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
11. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
13. Поддержка необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
Участии в организации пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации
8. Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, аудиториями “специалисты” и “наблюдатели”, готовит публичную отчетную документацию предприятия.
9. Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.