Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• организация рабочего дня руководителя, внесение изменений и дополнений в расписание его работы
• приём гостей, организация встреч и совещаний, обеспечение нужными документами
• входящие/ исходящие звонки
• отправка факсов и электронной почты
• работа с документами, прием документов на подпись руководителя, отбор и обработка корреспонденции для руководителя
• организация и контроль по обеспечению командировок и отдыха для руководителя (заказ авиа билетов, бронирование гостиниц, сопровождение охраной, трансферт)
• сбор полного пакета документов для открытия виз
• коммуникация с охраной и водителями
• работа с офисной техникой (копирование, сканирование, мини-АТС)
• поиск информации через Интернет и СМИ по поручениям руководителя
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, визиток, мебель и.т.д.)
• работа с курьерами и издательствами
• организация корпоративных мероприятий
• составление бюджета на хозяйственные нужды офиса
• ведение отчётности по затратам