Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса Компании
Организация информационных потоков и документооборота Компании
Прием посетителей Компании
Прием и распределение входящей информации
(телефон, факс, корпоративная почта)
Отправка корреспонденции, факсов, передача исходящей документации клиентам
Координация работы курьеров (приём заявок от сотрудников, распределение по приоритетам срочность, важность и т.п.)
Обеспечение наличия и функционального состояния техники и оборудования Сканирование, размножение документации для всех сотрудников Компании Учет рабочего времени сотрудников компании (опоздания, графики отпусков)
Работа с СКД (Система контроля доступа)
Поддержание в актуальном состоянии справочной базы сотрудников
Координация использования переговорных комнат
(ведение графика загрузки переговорных комнат)
Закупка канцелярских товаров, контроль обеспечения расходными материалами
Контроль наличия рекламных и презентационных материалов о Компании, визиток (наличие, заказ)
Закупка мебели, дополнительного оборудования для комплектации рабочих мест сотрудников, предметов интерьера
Заказ авиа, ж/д. билетов для сотрудников
Обеспечение функционального состояния помещения («все чисто, все работает»), взаимодействие со службами технического обеспечения (электрики, уборщицы и т.п.)