Москва
Резюме № 36375431
Обновлено 14 ноября 2016
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 15 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела приема заявителей

    Правительство Москвы ГБУ Мои документы

    Обязанности и достижения:

    • Временная /постоянная регистрация граждан РФ. Снятие. • Миграционный учёт. • Замена паспортов рф по возрасту / браку/ порче. • Приём заявлений на загран паспорт. • Выдача справок. • Первичная бухгалтерия. • Приём документов для услуг пенсионного фонда. • МВД. • Оформление субсидии. • Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна» • Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам • Сбор и обработка пакетов документов
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Финансовый контролер

    ООО Рольф Ауди Центр Север, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль расчетов со Страховыми компаниями. Комплектность документов, составление реестра по передачи первичной документации, срок оплаты. Отслеживание обращений по актам разногласий - соблюдение сроков его рассмотрения, отражение данных в отчетах. Сверка платежей, формирование актов взаиморасчетов по расчетам с юр лицами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контактирование по телефону и почте с клиентом-должником с целью стимулирования погашения задолженности.
    • Апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Рольф, Химки

    Обязанности и достижения:

    * Продажа аренды автомобилей, запчастей, аксессуаров. * Холодные звонки для привлечений клиентов на запись техническое обслуживание. * Прием платежей наличный / безналичный расчёт. * Запись, оформление клиентов на сервис; * Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п; * Открытие\закрытие заказ нарядов: клиентских, гарантийных, страховых, внутренних. * Поддержка документа оборота отдела продаж. * Выставление счетов. * Оформление документов на аренду автомобиля, выдача а/м, осмотр повреждений. * Оформление договора хранения. * Прием документов на восстановление сервисных книжек, на предоставление истории по а\м. * Оформление з/н на ГТО. *Отслеживание склада з/ч, информирование клиента и запись на замену. * Кассовая отчетность. Программы: Word, Excel, CRM. C 01.12.2014 переведена в премиум-бренд на позицию эксперт-контролер.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Оператор информационного центра

    Bosco di Ciliegi, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в ТД ГУМ. • Прием и распределение звонков • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов, оформление VIP карт. • Работа с курьерскими службами • Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании • Обеспечение консультаций и обеспечение помощи в навигации по торговому комплексу.
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Специалист диспетчер информационного центра

    Аэроэкспресс, Химки

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило информирование пассажиров входящие исходящие звонки, взаимодействие с другими аэропортами, информация по таблу авиарейсов, горячая линия, ответы на сообщения с портала, составления актов и расписок по забытым вещам, работа с креспондецией. Административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений). Прием и распределение звонков. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Outlook) Умение пользоваться офисной оргтехникой. Регистрация пассажиров на рейсы онлайн и через аппараты Аэрофлота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность. Умение работать в команде. Умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, пунктуальна. Адекватно воспринимаю критику. Не курю:) Не замужем, детей нет. В свободное время посещаю фитнес, катаюсь на велосипеде, хожу в кино, читаю книги, люблю отдыхать на природе. Навыки работы с компьютером: Пользователь: MS Office (Word, Exсel (базовый уровень). Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook), Профессиональные программы: CRM, Шторм, АС ГУФ, АС Рольф, АСУ ЕИРЦ. Знание офисной оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob