Москва
Резюме № 331267
Обновлено 5 июля 2006
no-avatar

Секретарь, ресепшн, др

Была больше месяца назад
15 000 ₽
52 года (родилась 30 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Январь 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Референт Сопредседателя Экспертного Совета Международного Форума

    Экспертный Совет Международного Форума по мировому опыту и экономике России

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя: организация встреч, прием посетителей руководства, подготовка заседаний и совещаний. Планирование рабочего времени руководства. Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, организация проведения телефонных переговоров, фиксирование в отсутствие руководителя входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения руководства. Деловая корреспонденция: составление писем, запросов, предложений, осуществление факсимильной отправки документов, формирование в электронном виде информационной базы деловых партнеров руководства. Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству. Осуществление централизованной отправки почты посредством курьерских служб
    • Февраль 2003 – январь 2004
    • 1 год

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "Центр Пректного Финансирования Топливно-энергетического комплекса"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего времени руководителя, ведение деловой переписки, координация встреч и переговоров, телефонное общение, прием и распределение звонков, делопроизводство, переводы, бронирование авиабилетов и гостиниц, статистика, координация работы водителей и курьеров, заказ такси, организация работы приемной, ведение документооборота, организация встреч и приемов, административно-хозяйственная поддержка, выполнение поручений руководителя, подготовка и оформление документации, прием посетителей
    • Август 2002 – февраль 2003
    • 7 месяцев

    Рекрутёр

    Кадровый центр Евроэксперт

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для заказчиков
    • Март 2001 – август 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист службы персонала

    ООО "АШАН"

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме поднятие службы персонала с «нуля», работа с третьими сторонами (банки, медицинские страховые компании, СФ, ПФ и.т.п). Постановка работы службы персонала с «нуля»: кадровое делопроизводство в полном объеме, прием на работу новых сотрудников, создание и ведение личных дел, оформление все необходимых документов при приеме, перемещениях внутри компании и увольнении сотрудников (приказы, контракты), а также окончательный расчет сотрудника при увольнении, выработка и донесение до сотрудников всех новых политик и процедур, контроль соблюдения последних, решение всех возникающих у сотрудников спорных вопросов, ведение всей текущей документации, отчетности (штатное расписание, право на отпуск), меморандумов, файлинга, контроль над системой учета рабочего времени, расчет и выплата з/п (в т.ч. расчет отпускных и больничных), взаимодействие с третьими сторонами (ПФ, СФ, страховыми компаниями, банком), ведение базы данных HR Access(европейский аналог 1С: ЗиК, Босс-Кадровик), решение внутренних конфликтных ситуаций, связанных с персоналом
    • Сентябрь 1999 – март 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ВИАДУК ЭКС"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов на вакансии ресторана (среднее и низшее звено), проведение интервью с соискателями, проверка рекомендаций, определение уровня профессиональной компетенции и личностных характеристик потенциальных кандидатов (работа с большим количеством вакансий одновременно), адаптация персонала, решение конфликтных ситуаций, участие в проектах по оценке и развитию персонала холдинга, ротация, взаимодействие с другими структурными подразделениями холдинга Кадровое делопроизводство
    • Август 1997 – сентябрь 1999
    • 2 года и 2 месяца

    Технический директор

    Киностудия «ГРАНАТ»

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и осуществление технической сторона производства, создание организационно-технической базы для съёмок

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПК - MS OFFICE 98, 2000 Professional Мини - АТC; Вся офисная техника ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, исполнительность, целеустремленность, высокая работоспособность, воспитанность, сдержанность, высокий уровень самодисциплины, пунктуальность, логическое мышление, умение работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность, креативность, доброжелательность, высокая степень самоорганизованности, умение анализировать, планировать и принимать решения в рамках своей компетенции, внимательность, аккуратность, инициативность, грамотная речь Чтение литературы по специальности, путешествия, спорт ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ 1. Знание основ организации и управления, кадрового менеджмента, методов управления персоналом, программ профессионального обучения и развития персонала; планирование ресурсов, методы привлечения и оценки кандидата на работу, психология личности, рекламам и связи с общественностью; управление персоналом в условиях кризиса, сокращение персонала в ситуации реорганизации предприятия; трудовое право и кадровое делопроизводство; кадровый аудит и кадровое консультирование 2. Компьютерная обработка документов (русская, латинская), компьютерные технологии, иностранный язык (профессиональный), документационное обеспечение управления, архивоведение, редактирование служебных документов, профессиональная этика и психология делового общения, дипломатический протокол, вопросы консульской службы (визы и паспорта), государственная и муниципальная служба, психология менеджмента, социология и политология (PR-технологии), правовое обеспечение профессиональной деятельности, бухгалтерский учет, основы банковского дела, технический средства управления в офисе Компьютерные навыки: MS OFFICE 2000 ХР Professional, Internet, Outlook(Word, Excel, Access, 1C ЗиК)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Итальянский язык — cвободное владение
  • Греческий язык — базовый
  • Латынь — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:30
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 20:28Последнее место работы (4 года)Старший инспекторДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по подбору персонала для тестирования иностранных сайтовСентябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено в 18:32
Обновлено в 18:31
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT-отдела Волонтерского ЦентраЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСекретарь