Обязанности и достижения:
- Организация мероприятий (под ключ) на площадках ВМОМК имени М. И. Глинки– Московский тур Международного конкурса органистов им. М. Таривердиева (2015, 2017); Конференция международного комитета музеев и коллекций инструментов музыки (CIMCIM) – 2015; X Итальянский семинар для сотрудников российских музеев «Керамика: хранение и реставрация» – 2017; презентация книги В. А. Юзефовича «Царь Давид», организация культурной программы Московского финансового форума 2017 при участии главы Международного валютного фонда Кристин Логард, фестиваль "Музыка Земли" (под руководством Б. Березовского) и т. д.
- Организация участия в мероприятиях, международных и выездных выставках, фестивалях с посетителями до 5000 человек (фестиваль "Gadjet Fair", «Танковый биатлон «Алабино»-2015», «Фестиваль варенья», весенний Фестиваль «Большие гости в саду «Эрмитаж» и т. д.
- Осуществление деловой переписки (официальные письма в организации, Министерство культуры РФ, составление Приказов)
- Осуществление договорной работы (оформление полного пакета документов по мероприятиям)
- Работа с персоналом Музеев, осуществляющими обслуживание посетителей (организация рабочих мест, проведение инструктажа, разработка корпоративной одежды)
- Работа в системе Электронного документооборота.
- в 2017 году получен Аттестат компетентности по формированию и обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения (подтверждает уровень подготовки в области обеспечения мер предупреждения причинения вреда и может быть рекомендован к исполнению обязанностей, связанных с участием в формировании и реализации плана мероприятий по созданию безбарьерной среды в организациях)
До назначения на должность начальника отдела работала - начальником отдела продаж, менеджером отдела по связям с общественностью и рекламе, главным администратором. В рекламном отделе - работа с СМИ (организация интервью руководителя и сотрудников Музея на телевидении, радио и в печатных изданиях) - много личных контактов. Сотрудничество с рекламными и дизайнерскими агентствами, работа с верстальщиками, типографиями. Продвижение мероприятий Музея путем размещения информации в электронных и печатных изданиях, а также интернет-ресурсах. Закупка сувенирной продукции.