Москва
Резюме № 32687859
Обновлено 15 декабря 2023
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
75 000 ₽
51 год (родилась 21 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор - экскурсовод

    Центр "Космонавтика и авиация" (КП "ВДНХ"), Москва
    КУльтура, Искусство, услуги населению

    Обязанности и достижения:

    - Консультации по телефону; - Бронирование экскурсионных групп; - Проведение экскурсий, музейных занятий, квестов и других образовательных программ по постоянной экспозиции центра и временным выставкам; - Адаптация существующих образовательных программ под различную целевую аудиторию; - Подготовка необходимой отчетности; - Выступления в качестве спикера в СМИ в рамках деятельности центра «Космонавтика и авиация».
    • Февраль 2018 – июль 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Эксперт Управления музейной деятельности, связей с общественностью и информационным ресурсам, отдел

    Министерство культуры Московской области (по совместительству ГБУК МО "МВК "Новый Иерусалим", Москва
    Государственная организация, культура, музеи

    Обязанности и достижения:

    • Состою в кадровом резерве Правительства Московской области • Работа в системах МСЭД, ГАСУ, Управление проектами, программах Exel, Word, справочно-правовые системы «Консультант-Плюс», «Гарант», Power Point (разработка презентаций) • Куратор ведомственного проекта «Идем в музей» (Олимпиада для школьников), работа с музеями-участниками, подбор материала в музеях для создания Рабочих тетрадей Олимпиады для школьников, запуск проекта в пилотных музеях, подготовка информационных материалов для СМИ. Техническое сопровождение проекта «Идем в музей» в электронной системе «Управление проектами». Организация тренингов для профессиональной музейной аудитории по разработке игровых путеводителей, типологии заданий в игровых путеводителях, обратной связи в музеях в рамках проекта «Идем в музей» • Организация и участие в мероприятиях с участием руководства Министерства культуры МО («Интермузей 2018», Международный День музеев, Круглый стол «Развитие туризма в Подмосковье» и т. д.). Консультирование посетителей форумов по деятельности Министерства культуры МО, подготовка и планирование участия руководства в Деловой программе фестивалей, форумов. • Активное участие в запуске проекта МВК «Новый Иерусалим» - интерактивный Детский центр Подмосковья. Составление Методического пособия для работы учителей и преподавателей в Интерактивном Детском Центре.
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Помощник первого заместителя директора

    ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения РФ
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение календаря рабочего времени). ·2. Прием и распределение входящих телефонных звонков, регистрация входящих документов, писем, работа с обращениями граждан и т.д. 3. Работа с документами (подготовка, согласование и подписание документов у руководства. Прием документов на подпись, выдача подписанных руководителем документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя. 4. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 5. Заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 6. Ведение протоколов заседаний, переговоров. 7. Сбор информации (аналитической). 8. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
    • Январь 2010 – ноябрь 2017
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела по работе с посетителями и организации программных проектов

    Российский национальный музей музыки (Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий (под ключ) на площадках ВМОМК имени М. И. Глинки– Московский тур Международного конкурса органистов им. М. Таривердиева (2015, 2017); Конференция международного комитета музеев и коллекций инструментов музыки (CIMCIM) – 2015; X Итальянский семинар для сотрудников российских музеев «Керамика: хранение и реставрация» – 2017; презентация книги В. А. Юзефовича «Царь Давид», организация культурной программы Московского финансового форума 2017 при участии главы Международного валютного фонда Кристин Логард, фестиваль "Музыка Земли" (под руководством Б. Березовского) и т. д. - Организация участия в мероприятиях, международных и выездных выставках, фестивалях с посетителями до 5000 человек (фестиваль "Gadjet Fair", «Танковый биатлон «Алабино»-2015», «Фестиваль варенья», весенний Фестиваль «Большие гости в саду «Эрмитаж» и т. д. - Осуществление деловой переписки (официальные письма в организации, Министерство культуры РФ, составление Приказов) - Осуществление договорной работы (оформление полного пакета документов по мероприятиям) - Работа с персоналом Музеев, осуществляющими обслуживание посетителей (организация рабочих мест, проведение инструктажа, разработка корпоративной одежды) - Работа в системе Электронного документооборота. - в 2017 году получен Аттестат компетентности по формированию и обеспечению безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения (подтверждает уровень подготовки в области обеспечения мер предупреждения причинения вреда и может быть рекомендован к исполнению обязанностей, связанных с участием в формировании и реализации плана мероприятий по созданию безбарьерной среды в организациях) До назначения на должность начальника отдела работала - начальником отдела продаж, менеджером отдела по связям с общественностью и рекламе, главным администратором. В рекламном отделе - работа с СМИ (организация интервью руководителя и сотрудников Музея на телевидении, радио и в печатных изданиях) - много личных контактов. Сотрудничество с рекламными и дизайнерскими агентствами, работа с верстальщиками, типографиями. Продвижение мероприятий Музея путем размещения информации в электронных и печатных изданиях, а также интернет-ресурсах. Закупка сувенирной продукции.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Преподаватель художественного труда

    Школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей - художественные промыслы, шитье (для девочек), приготовления пищи. В предыдущие годы этот предмет в школе назывался - домоводство.
    • Октябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию на должность специалиста Контактного центра, через 2 месяца перешла в CRM-лабораторию (отдел занимается продажей по телефону услуг и тарифных планов существующим абонентам-физическим лицам и привлечением новых корпоративных клиентов). Заняла должность старшего специалиста.неоднакратно прнимала участие в конкурсе на " Лучшую продажу по телефону " по всем регионам ОАО"МТС". В 3 квартале 2008года заняла 1 место по продажам в макро-регионе "Москва". В декабре 2008года получила диплом "Лучший сотрудник CRM-лаборатории"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение ставить перед собой личную цель; выявление скрытых и явных целей и потребностей клиента, владею различными техниками продаж; умею вести переговоры - максимально соблюдение интересов компании и интересов клиентов (достижение компромисса);  стрессоустойчивость; клиентоориентированность; коммуникабельность; хорошие исполнительские способности; целеустремленность; высокий уровень работоспособности; стремление быть лучшей; навыки административной поддержки руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, главный специалист-экспертОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob