Обязанности и достижения:
Обеспечение организации необходимыми материалами и товарами.
Работа с поставщиками (заключение договоров)
Размещение заказов на производстве
Отслеживание документооборота
Поиск альтернативных поставщиков
Работа с транспортными компаниями
Взаимодействие со складом и бухгалтерией
Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организационная подготовка собраний и совещаний;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление приказов;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
проведение инвентаризации;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
составление реестров.